Блог

  Cервис для создания интерактивного видео с вопросами и заданиями. При регистрации доступно две роли: учитель и студент. Учитель может создать класс для работы с видео, отслеживать и оценивать ответы учащихся. На монтажной ленте во время просмотра видео, можно в любой момент остановить просмотр и сформулировать учебные задачи. Это могут быть вопросы, требующие письменного ответа, альтернативные тесты или тесты с несколькими вариантами ответов, а также комментарии и пояснения к видеосюжету. После ответа на вопрос с выбором варианта, ученику выводится результат о правильности его ответа и в случае, если ответ выбран неверно - показывается правильный ответ. 
  1.   01.08.2016
  2.   От понятия к тексту
  3.  Просмотров: 0
  4.   Комментариев: 0
В 2016 году в школе успешно реализовался модуль дистанционного проекта « ОТ понятия к тексту», целью которого является формирование исследовательских компетентностей учащихся.  Задачи и технология работы этого модуля представлена на слайдах ниже. 1. Начинаем с основополагающего вопроса: «Каково проявление «какого-либо» понятия в различных областях окружающего мира?» 2.На «Вернисаже идей» предлагаем выбрать учащимся проблемный вопрос, который их заинтересовал. Каждый проблемный вопрос определяет сферу поиска темы исследования в предметной области. 3. Учащийся изучает тему по проблемным вопросам и приступает к исследованию. Учебные вопросы – составляют базу информации, которая может пригодиться по теме – это могут быть лекции, уроки...
  1.   15.03.2016
  2.   Страна Чтения
  3.  Просмотров: 833
  4.   Комментариев: 0
  Серьезная проблема – нечитающий учитель. В своей массе учительский корпус выключен из актуального литературного процесса. Перегрузка учителей, фактическая недоступность книг в городах с населением меньше 100 тыс человек, сокращение числа книжных магазинов в крупных городах и целый ряд других социальных причин повлекли за собой нехватку времени и возможностей для чтения и самообразования. Учителя-словесники зачастую не в курсе книжных новинок, не ориентируются в современной литературе, не следят за литературными премиями. Ситуация, когда детей и подростков к чтению должны привлекать нечитающие люди, абсурдна. В предложенной в октябре 2016 г. Концепции Национальной Программы поддержки детского и юношеского чтения в РФ особое место удел...
  1.   16.10.2014
  2.   Страна Чтения
  3.  Просмотров: 0
  4.   Комментариев: 0
  Адрес проекта http://web-kvest.ru/ Web - проект «Страна Чтения» составлен для учащихся 5-х-11-х классов для проведения традиционной Недели чтения в рамках празднования Международного Дня чтения и грамотности и рассчитан на работу 1-2 недели. Основные цели: -Формирование и развитие инновационных компетентностей всех участников образовательного процесса: навык работы с текстовой информацией с экрана; организация поисковой и исследовательской работы; использование ИТ для поиска, обработки, хранения текстовой и графической информации; самообучение и самоорганизация; работа в команде; умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор; навык публичного выступле...
  1.   15.10.2014
  2.   Страна Чтения
  3.  Просмотров: 859
  4.   Комментариев: 0
  Содержание: 1.​ Введение 2.​ Основное содержание: 2.1.​ Технология web-квест 2.2.​ Структура веб-проекта «Страна Чтения» 2.3.​ Структура веб-квеста «Таинственный остров» 2.4.​ Технология организации деятельности всех участников проекта 3.​ Заключение Далее...
Сторожева Светлана не создал ни одной записи блога.
Не удалось загрузить содержимое всплывающей подсказки.