Подробности
Альбомы (2)
Нет доступных фотографий
Друзья (1)
Фотографии (1)
Закрепленные Элементы
Лента активности
  • Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   В данной области записи блога загружен PDF файл
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • 0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Cервис для создания интерактивного видео с вопросами и заданиями. При регистрации доступно две роли: учитель и студент. Учитель может создать класс для работы с видео, отслеживать и оценивать ответы учащихся. На монтажной ленте во время просмотра видео, можно в любой момент остановить просмотр и сформулировать учебные задачи. Это могут быть вопросы, требующие письменного ответа, альтернативные тесты или тесты с несколькими вариантами ответов, а также комментарии и пояснения к видеосюжету. После ответа на вопрос с выбором варианта, ученику выводится результат о правильности его ответа и в случае, если ответ выбран неверно - показывается правильный ответ. 
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Cервис для создания интерактивного видео с вопросами и заданиями. При регистрации доступно две роли: учитель и студент. Учитель может создать класс для работы с видео, отслеживать и оценивать ответы учащихся. На монтажной ленте во время просмотра видео, можно в любой момент остановить просмотр и сформулировать учебные задачи. Это могут быть вопросы, требующие письменного ответа, альтернативные тесты или тесты с несколькими вариантами ответов, а также комментарии и пояснения к видеосюжету. После ответа на вопрос с выбором варианта, ученику выводится результат о правильности его ответа и в случае, если ответ выбран неверно - показывается правильный ответ. 
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • В 2016 году в школе успешно реализовался модуль дистанционного проекта « ОТ понятия к тексту», целью которого является формирование исследовательских компетентностей учащихся.  Задачи и технология работы этого модуля представлена на слайдах ниже. 1. Начинаем с основополагающего вопроса: «Каково проявление «какого-либо» понятия в различных областях окружающего мира?» 2.На «Вернисаже идей» предлагаем выбрать учащимся проблемный вопрос, который их заинтересовал. Каждый проблемный вопрос определяет сферу поиска темы исследования в предметной области. 3. Учащийся изучает тему по проблемным вопросам и приступает к исследованию. Учебные вопросы – составляют базу информации, которая может пригодиться по теме – это могут быть лекции, уроки...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Серьезная проблема – нечитающий учитель. В своей массе учительский корпус выключен из актуального литературного процесса. Перегрузка учителей, фактическая недоступность книг в городах с населением меньше 100 тыс человек, сокращение числа книжных магазинов в крупных городах и целый ряд других социальных причин повлекли за собой нехватку времени и возможностей для чтения и самообразования. Учителя-словесники зачастую не в курсе книжных новинок, не ориентируются в современной литературе, не следят за литературными премиями. Ситуация, когда детей и подростков к чтению должны привлекать нечитающие люди, абсурдна. В предложенной в октябре 2016 г. Концепции Национальной Программы поддержки детского и юношеского чтения в РФ особое место удел...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   LearningApps.org - приложение для создания интерактивных заданий разных уровней сложности: викторин, кроссвордов, пазлов и игр, совершенно несложный в освоении. В LearningApps.org можно работать самостоятельно - создавать задания, а можно по заданию учителя - выполняем задания, подготовленные учителем, результаты выполнения заданий отражаются в аккаунте учителя
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Адрес проекта http://web-kvest.ru/ Web - проект «Страна Чтения» составлен для учащихся 5-х-11-х классов для проведения традиционной Недели чтения в рамках празднования Международного Дня чтения и грамотности и рассчитан на работу 1-2 недели. Основные цели: -Формирование и развитие инновационных компетентностей всех участников образовательного процесса: навык работы с текстовой информацией с экрана; организация поисковой и исследовательской работы; использование ИТ для поиска, обработки, хранения текстовой и графической информации; самообучение и самоорганизация; работа в команде; умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор; навык публичного выступле...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Адрес проекта http://web-kvest.ru/ Web - проект «Страна Чтения» составлен для учащихся 5-х-11-х классов для проведения традиционной Недели чтения в рамках празднования Международного Дня чтения и грамотности и рассчитан на работу 1-2 недели. Основные цели: -Формирование и развитие инновационных компетентностей всех участников образовательного процесса: навык работы с текстовой информацией с экрана; организация поисковой и исследовательской работы; использование ИТ для поиска, обработки, хранения текстовой и графической информации; самообучение и самоорганизация; работа в команде; умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор; навык публичного выступле...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
Еще нет активности
Не удалось загрузить содержимое всплывающей подсказки.