Блог

  1.   11.05.2014
  2.   Педсоветы
  3.  Просмотров: 596
  4.   Комментариев: 0
  В данной области записи блога загружен PDF файл
  1.   10.09.2013
  2.   Страна Чтения
  3.  Просмотров: 879
  4.   Комментариев: 0
  Аннотация к проведению Недели чтения в технологии веб-квест. Книга -ключевое слово всего учебно-воспитательного процесса в нашей школе. Проведение проектных Неделей чтения в рамках празднования Международног Дня чтения и грамотности способствуют активному вовлечению всех субъектов образовательного процесса в сотворчество, что, несомненно, ведет к изменению образовательной среды на всех уровнях ее функционирования. Мы представляем в системе своей работы по продвижению чтения инновационный проект квест «Страна чтения». Реализация данного проекта началась в этом году в рамках празднования международного дня чтения и грамотности. Посвящён наш проект произведению«Синяя птица» М.Метерлинка, чьё 150- летие отмечается в этом году. Далее...
  Буданова О.М., учитель русского языка и литературы ЧОУ СОШ «Личность Клуб семейного чтения Тема урока: «Как сердцу высказать себя…» Нравственные проблемы в рассказе П. Зюскинда «Тяга к глубине». Цель урока: знакомство учащихся и родителей с творчеством немецкого писателя П. Зюскинда, развитие навыков работы с текстом на основе использования различных стратегий чтения, развитие логического, ассоциативного мышления, речи учащихся. Оформление урока: выставка репродукций картин Клода Моне, А.И. Куинджи, К. П. Брюллова, В.Д. Поленова, И.И. Левитана и др.(1). Музыка Л. Бетховена. Эпиграфы к уроку . Словом можно убить, Словом можно спасти… В.Шефнер Веленью божию, о муза, будь послушна, Обиды не страшась, не требуя венца, Хвалу и клевету при...
  Подготовка: - накануне родительского собрания родителям и детям предлагается прочитать повесть «Похороните меня за плинтусом» П. Санаева; - классный руководитель заранее подбирает отрывки , несущие определенную смысловую нагрузку и являющиеся текстовым материалом для идейно-художественного анализа произведения в целом. Оформление, оборудование, инвентарь: круглые столы для 5 групп, цветные карандаши, ручки, бумага для письма, отрывки из повести Задания группам Деятельность групп. Пояснения Напишите слова-ассоциации, связанные с этим словом Индивидуальная работа каждого в группе. Озвучивают по желанию. Нарисуйте рядом с собой тех, кто вам дорог Индивидуальная работа каждого в группе. Озвучивают по желанию. На магнитной доске листы с н...
  В начале просмотра была проведена стратегия«антиципация или предвосхищение» . Ребята предлагали свои варианты сюжета по заставке к м/ф и названию. В течение просмотра делались остановки для стратегии «дерево предсказаний».  Предлагалось предложить свой вариант поведения главного героя. Просматривали и рассуждали, все ли главный герой сделал правильно или есть другие вариант.После просмотра была проведена беседа (отв. Селезнева Е.В.) о том, каким был главный герой в начале сюжета и каким стал к концу. Что ему помогло? Какие качества помогли герою справляться с трудностями? Как бы вы повели себя на необитаемом острове в одиночестве? Какие опасности могут встретиться? На этапе рефлексии была проведена викторина «Креативный Робинзон...
Сторожева Светлана не создал ни одной записи блога.
Не удалось загрузить содержимое всплывающей подсказки.