Блог

Уроки 1-2: «Фронтовая лирика К.М. Симонова, А.А. Суркова, Д.С. Самойлова» Цель урока – актуализация знаний учащихся о Великой Отечественной войне, знакомство с основными этапами жизни и творчества К.М. Симонова, А.А. Суркова, Д.С. Самойлова, восприятие, истолкование, оценка стихотворение «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины», «Луна висит над опаленным садом», «Сороковые». далее.. презентация вов 6 кл from Светлана Сторожева
  1.   07.02.2017
  2.   Публикации
  3.  Просмотров: 553
  4.   Комментариев: 0
АННОТАЦИЯ Изучение современных детских книг об эпохе «Большого террора» опирается на досуговое чтение подростков. Используется технология «Французская мастерская». Через погружение в текстовую реальность ученики создают собственные памятники жертвам политических репрессий. ABSTACT Learning modern children's books about the time of «Great terror» is based on the teenager's reading for pleasure. The technology «French studio» is used on the lessons. Pupils create the monuments to victims of political repression by learning the text reality. Ключевые слова: досуговое чтение; «Большой террор»; «Французская мастерская»; жертвы политических репрессий. Keywords: pastime reading; «Great terror»; «French studio»; victims of political repression. 30 ...
Александрова Ангелина не создал ни одной записи блога.
Не удалось загрузить содержимое всплывающей подсказки.