Блог

  Цель: сформулировать правило разграничения на письме частиц НЕ и НИ и составить алгоритм рассуждения для решения данной орфографической задачи. Оборудование: медиапроектор, экран, распечатанные маршуртные листы, алгоритм различения НЕ и НИ. Ход урока Учитель с учениками формулируют цель и задачи совместной работы, а также прогнозируют ожидаемые результаты. Организационный момент: Учитель раздает учениками маршрутные листы, заранее подготовленные с учетом уровня их знаний. Ученики объединяются в 3 разные группы. Для работы в группах необходимо приложение QR-код. 2 этап . Деятельностный этап Учитель объясняет ученикам, что урок построен в модели смешанного обучения «Ротация станций», которая предполагает работу в трёх зонах: зона работ...
  1.   16.01.2018
  2.   Читаем и обсуждаем
  3.  Просмотров: 705
  4.   Комментариев: 0
Говоря о школе будущего и о том, как она должна выглядеть, прежде всего хочется обратиться к самому началу книги. В введении автор пишет о том, о чём каждый из нас задумывался не раз. «Вас беспокоит ситуация, сложившаяся всфере образования? Меня да. Больше всего меня тревожит тот факт, что хотя системы образования во всем мире в настоящее время и реформируются, многие из этих преобразований обусловлены политическими и коммерческими интересами, а не пониманием того, как в реальности учатся люди и как работают по-настоящему великие школы. В результате эти реформы только ухудшают жизненные перспективы огромного количества юных жителей планеты. Рано или поздно, позитивно или негативно, они повлияют и на вас или тех, кого вы хорошо знаете. Так ч...
  Методическая разработка Э.-Э.Шмитта «Оскар и Розовая дама» в технологии «Французская мастерская» Цель урока –развитие читательского интереса в рамках урока с привлечением родителей. Задачи урока: 1.научить самостоятельному осознанному чтению; 2.изучить художественные особенности повести «Оскар и Розовая дама»; 3. ответить на вопрос: «О чём эта книга: о жизни или о смерти?» Планируемые результаты личностные: Учащиеся должны: развитие личностных качеств: милосердия, сострадания. предметные: знакомство с творчеством современных писателя Э.-Э. Шмитта; продолжение знакомства с жанром «роман». метапредметные: продолжить развитие познавательной активности; продолжить развитие своих языковых и творческих способностей; развивать навыки поиско...
Уроки 1-2: «Шекспир и его время. Обзор творчества драматурга. Трагедия «Ромео и Джульетта»». Работа рассчитана на 2 урока. Цель урока – актуализация знаний учащихся об эпохе Возрождения, знакомство с основными этапами жизни и творчества У. Шекспира, анализ важнейших элементов трагедии «Ромео и Джульетта». Задачи урока: 1.Изучить эпоху, в которую жил и творил У. Шекспир. 2.Рассмотреть биографию Шекспира и ее соотнесенность с творчеством. 3. Узнать об основных этапах его творческого пути. 4. Провести анализ трагедии «Ромео и Джульетта» Далее... Приложение 2 Приложение3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 7   приложение №1 from Светлана Сторожева приложение №6 from Светлана Сторожева
Александрова Ангелина не создал ни одной записи блога.
Не удалось загрузить содержимое всплывающей подсказки.