Подробности
Альбомы (1)
Нет доступных фотографий
Фотографии (1)
Закрепленные Элементы
Лента активности
  •   В данной области записи блога загружен PDF файл
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   В данной области записи блога загружен PDF файл
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   В книге Кена Робинсон аи Лу Ароники показаны неприглядные стороны современной системы образования. Несмотря на то, что авторы пишут о Европе и Америке, многие моменты знакомы и нам, жителям России. Подробно разобрав минусы стандартизации и тестовой системы, они постарались указать направление, в котором можно работать, чтобы добиться результатов для любого ребенка. Подробно описан опыт Бостонской школы искусств, подчеркнуты успехи при принятии нестандартных решений.  Увы, сами авторы признают необходимость согласовывать любые изменения, любые эксперименты с существующей в стране системой. Зачастую даже успешные начинания приходится сворачивать, они совершенно нежизнеспособны при необходимости сдавать тесты «по нормативам». Ждет ...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   В книге Кена Робинсон аи Лу Ароники показаны неприглядные стороны современной системы образования. Несмотря на то, что авторы пишут о Европе и Америке, многие моменты знакомы и нам, жителям России. Подробно разобрав минусы стандартизации и тестовой системы, они постарались указать направление, в котором можно работать, чтобы добиться результатов для любого ребенка. Подробно описан опыт Бостонской школы искусств, подчеркнуты успехи при принятии нестандартных решений.  Увы, сами авторы признают необходимость согласовывать любые изменения, любые эксперименты с существующей в стране системой. Зачастую даже успешные начинания приходится сворачивать, они совершенно нежизнеспособны при необходимости сдавать тесты «по нормативам». Ждет ...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   В книге Кена Робинсон аи Лу Ароники показаны неприглядные стороны современной системы образования. Несмотря на то, что авторы пишут о Европе и Америке, многие моменты знакомы и нам, жителям России. Подробно разобрав минусы стандартизации и тестовой системы, они постарались указать направление, в котором можно работать, чтобы добиться результатов для любого ребенка. Подробно описан опыт Бостонской школы искусств, подчеркнуты успехи при принятии нестандартных решений.  Увы, сами авторы признают необходимость согласовывать любые изменения, любые эксперименты с существующей в стране системой. Зачастую даже успешные начинания приходится сворачивать, они совершенно нежизнеспособны при необходимости сдавать тесты «по нормативам». Ждет ...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   В книге Кена Робинсон аи Лу Ароники показаны неприглядные стороны современной системы образования. Несмотря на то, что авторы пишут о Европе и Америке, многие моменты знакомы и нам, жителям России. Подробно разобрав минусы стандартизации и тестовой системы, они постарались указать направление, в котором можно работать, чтобы добиться результатов для любого ребенка. Подробно описан опыт Бостонской школы искусств, подчеркнуты успехи при принятии нестандартных решений.  Увы, сами авторы признают необходимость согласовывать любые изменения, любые эксперименты с существующей в стране системой. Зачастую даже успешные начинания приходится сворачивать, они совершенно нежизнеспособны при необходимости сдавать тесты «по нормативам». Ждет ...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   В книге Кена Робинсон аи Лу Ароники показаны неприглядные стороны современной системы образования. Несмотря на то, что авторы пишут о Европе и Америке, многие моменты знакомы и нам, жителям России. Подробно разобрав минусы стандартизации и тестовой системы, они постарались указать направление, в котором можно работать, чтобы добиться результатов для любого ребенка. Подробно описан опыт Бостонской школы искусств, подчеркнуты успехи при принятии нестандартных решений.  Увы, сами авторы признают необходимость согласовывать любые изменения, любые эксперименты с существующей в стране системой. Зачастую даже успешные начинания приходится сворачивать, они совершенно нежизнеспособны при необходимости сдавать тесты «по нормативам». Ждет ...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • В последние несколько лет приоритетным становится развитие  у учащихся навыков извлечения  информации из различных типов источников, эффективного применения ее на практике. Неумение правильно воспринять информацию, выделить главное, выполнить задания связанные с текстом ведет к снижению результатов при выполнении проверочных и контрольных работ. Изучение истории предполагает постоянную работу с большим объемом фактов, дат, осознание взаимосвязи между событиями, умение критически подходить к источникам, соотносить явления прошлого с современными событиями.  У многих учащихся возникают сложности с восстановлением исторической картины событий. На первый план выходят задачи: помочь обучающемуся освоить предмет в нужном объеме, стать активным участником процесса приобретения информации, способствовать развитию функциональной грамотности. Одним из путей решения  является  яркое, запоминающееся изложение исторического материала, работа с ассоциативным мышлением, организация активной познавательной деятельности. Современные школьники нацелены на практический результат, им важно понимать, зачем они выполняют ту или иную деятельность. Из любого школьного курса учащимся в первую очередь важно найти важную лично для себя информацию, ту, которая...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • В последние несколько лет приоритетным становится развитие  у учащихся навыков извлечения  информации из различных типов источников, эффективного применения ее на практике. Неумение правильно воспринять информацию, выделить главное, выполнить задания связанные с текстом ведет к снижению результатов при выполнении проверочных и контрольных работ. Изучение истории предполагает постоянную работу с большим объемом фактов, дат, осознание взаимосвязи между событиями, умение критически подходить к источникам, соотносить явления прошлого с современными событиями.  У многих учащихся возникают сложности с восстановлением исторической картины событий. На первый план выходят задачи: помочь обучающемуся освоить предмет в нужном объеме, стать активным участником процесса приобретения информации, способствовать развитию функциональной грамотности. Одним из путей решения  является  яркое, запоминающееся изложение исторического материала, работа с ассоциативным мышлением, организация активной познавательной деятельности. Современные школьники нацелены на практический результат, им важно понимать, зачем они выполняют ту или иную деятельность. Из любого школьного курса учащимся в первую очередь важно найти важную лично для себя информацию, ту, которая...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • 0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
Еще нет активности
Не удалось загрузить содержимое всплывающей подсказки.