Блог

  1.   09.01.2015
  2.   Педсоветы
  3.  Просмотров: 707
  4.   Комментариев: 0
 План педсовета №5 1.Учителя , пройдя в интернете по заготовленным заранее для них ссылкам, знакомятся с технологией дома. Составляют вопросы по теме, используя прием «Ромашка Блума». 2.Обсуждают в группах ответы на вопросы, составленные дома. 3.Составляют в группах интеллект-карту «Технология «перевернутый класс» и представляют друг другу. 4.Продумывают этапы деятельностного предметного урока с использованием технологии «Перевернутый класс». 5.Представляют уроки от групп ( группы определены по принципу «предметная общность») 6.Анализ уроков в группах. 1.Решение педсовета.
  1.   09.01.2015
  2.   Педсоветы
  3.  Просмотров: 723
  4.   Комментариев: 0
 Педсовет №2 Ход педсовета: 1.Работа с педагогами с использованием стратегии «Паутинка ассоциаций» к понятию «Формирующее оценивание». 2.Обсуждение в группах. Представление от групп. 3.Знакомство с понятием «Формирующее оценивание». Презентация «Формирующее оценивание». 4.Работа в группах по составлению листов оценивания письменных и устных работ. (С опорой –полезные интернет –ссылки) 5.Экспертиза составленных листов. 6.Решение педагогического совета. Мини-обзор Листы самооценки Карта понятий Недельные отчеты Листы индивидуальных достижений Кластеры Интеллект карты Оценочные рубрики для контрольных и домашних работ Оценочные рубрики для эссе Оценочные рубрики для исследовательских работ Методика определения продуктивности чтения Методи...
  1.   15.11.2014
  2.   Конструкторы и приемы
  3.  Просмотров: 548
  4.   Комментариев: 0
Приемы РКМЧП: «Ключевые слова» «Верные и неверные утверждения» или «верите ли вы» Кластеры, автор Гудлат Дерево предсказаний Таблицы Толстые и тонкие вопросы Чтение с остановками Инсерт Дневники и бортовые журналы «Лови ошибку» Зигзаг «Мудрые совы» Игра «Как вы думаете?» Создание «личностного» текста Художественные формы письменной рефлексии Решение творческих задач Стратегия «Fishbone», ИДЕАЛ Стратегия «РАФТ» Технология развития критического мышления Ромашка блума Интерактивный дневник чтения Логические сетки
  1.   04.02.2014
  2.   Конструкторы и приемы
  3.  Просмотров: 575
  4.   Комментариев: 0
  Технология проведения проектных дней .Человек-творец(Homo-Faber`s Day). Школа «Личность» применяет в педагогической практике элементы программы Международного Бакалавриата, главной особенностью которой является воспитание у учащихся деятельностного отношения к жизни, осознание своего места в обществе, способности изменять окружающий мир и нести ответственность за эти изменения. Одной из форм работы с учащимися в этом направлении является проведение проектных дней (Homo Fabr`s Days), которые предполагают формирование творчески активной личности, способной к созиданию и саморазвитию. Далее
  1.   09.01.2014
  2.   Педсоветы
  3.  Просмотров: 460
  4.   Комментариев: 0
​Педсовет №4 Це ль: организовать исследовательскую методическую работу педагогов в аспекте подготовки к реализации ФГОС через использование новых стратегий работы с текстами и технологию веб-квест (по книге А.Жвалевского и Е.Пастернак «Я хочу в школу») Форма проведения: квест Оборудование: компьютер, проектор, экран Подготовительная работа: прочтение всеми педагогами коллектива книги А.Жвалевского и Е.Пастернак «Я хочу в школу» Результат: Создание методического web -квеста для педагогов, переходящих на ФГОС нового поколения Литература: 1.А.Жвалевский. Е.Пастернак. Я хочу в школу. Москва, Издательство "Время",-2012 г. 2 . http://www.itlt.edu.nstu.ru/webquest.php План педсовета: 1.Отчёт руководителей МО по решению предыдущего педсовета (15-20...
Рудик Елена не создал ни одной записи блога.
Не удалось загрузить содержимое всплывающей подсказки.