Блог

  1.   03.10.2017
  2.   Учительские фишечки
  3.  Просмотров: 1558
  4.   Комментариев: 0
  Приглашаем в группу «Учительские фишечки», в которой можно найти интересные идеи по организации деятельности учащихся на уроке и принять участие в обсуждении результативности применения технологии смешанного обучения в образовательном процессе 
  1.   16.11.2016
  2.   Семинары
  3.  Просмотров: 818
  4.   Комментариев: 0
  Серьезная проблема – нечитающий учитель. В своей массе учительский корпус выключен из актуального литературного процесса. Перегрузка учителей, фактическая недоступность книг в городах с населением меньше 100 тыс человек, сокращение числа книжных магазинов в крупных городах и целый ряд других социальных причин повлекли за собой нехватку времени и возможностей для чтения и самообразования. Учителя-словесники зачастую не в курсе книжных новинок, не ориентируются в современной литературе, не следят за литературными премиями. Ситуация, когда детей и подростков к чтению должны привлекать нечитающие люди, абсурдна. В предложенной в октябре 2016 г. Концепции Национальной Программы поддержки детского и юношеского чтения в РФ особое место удел...
​ Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
  1.   08.09.2015
  2.   Педсоветы
  3.  Просмотров: 793
  4.   Комментариев: 0
 Педсовет №1 1. Учителям предложено выбрать ответ на вопрос: 2. На уроке объяснения нового материала чаще всего а) я говорю сам; б)побуждаю учащихся мыслить и говорить. 1.На этапе вызова в работе с педагогами используется стратегия «дерево предсказаний». Учителям предложено осмыслить на начальном этапе понятие «деятельностный подход» через стратегию «дерево предсказаний». 2.Представление понятия «деятельностный подход» педагогами на этапе вызова. 3.Знакомство с понятиями системно-деятельностный подход, планируемые результаты, УУД. (Презентация ФГОС ). 4.Применение полученных знаний на практике. Учителям предложено в группах сформулировать цель педсовета и планируемые результаты. 5.Обсуждение, заполнение графы таблицы «планируемые резул...
  1.   18.03.2015
  2.   Семинары
  3.  Просмотров: 731
  4.   Комментариев: 0
  Теоретические семинары «Факультатив педагогу» 1. Создание развивающей среды- базовая компетентность учителя; 2. Компетентностная модель современного учителя; 3. Оценка деятельности учителя по формированию универсальных учебных действий Семинары –практикумы 1. Приёмы создания проблемной ситуации на уроке; 2. Технологии организации работы в группах: зигзиг, «шесть шляп» 3. Приёмы организации учебных дискуссий. «Дебаты». Технология «Аквариум»; 4. Технологии работы с текстом: -«исследовательская карточка»; - «пирамида фактов»; -карта понятий; -«межпредметные связи» 5. Технологии работы с проблемными текстами: «Идеал» Постоянно действующие семинары-практикумы 1. Конструкторы и приёмы организации продуктивной деятельности на уроке; 2. Орга...
Рудик Елена не создал ни одной записи блога.
Не удалось загрузить содержимое всплывающей подсказки.