Краткое описание: педагогический совет проведен в модели «Ротация станций» смешанного обучения(приложение 1,2)
Цель : знакомство с цифровыми инструментами формирующего оценивания
Задачи: 1. Актуализация понятия «модель Ротация станций»
2. Практическое освоение цифровых инструментов формирующего оценивания
3. Организация практической работы по формирующему оцениванию в ментальной карте (сервис mindomo)
Ход педсовета:
1 . Метафорическая картинка. (Приложение 3,слайд 2. Как вы думаете: Какое отношение имеет она к теме сегодняшнего педсовета?
2.Видеоролик (приложение 4). Как связаны, по вашему мнению, между собой предыдущая картинка, данное видео и тема педагогического совета?
3. Приложение 3, слайды 3-8.
4. Маршрутные листы. Задание группам( Приложение 1,2)
5. Представление практического материала группами( практическое применение инструментов цифрового оценивания игруппа 2 –итоговую ментальную карту «Формирующее оценивание»)
6.Рефлексия. (Приложение 5)
Приложение 1
Заданиек педсовету группа №1
1.Актуализация понятия «Формирующее оценивание»(приложение 6)
2. Пройти по ссылкеhttp://www.it-pedagog.ru/learningapps
и познакомьтесь с инструментом
Приложение 2
Маршрутный лист : Группа 1
Начинает с работы в зоне online,к.104
Задание для индивидуальной работы с ресурсом- 30 мин.
-изучите алгоритм работы с инструментом LearningApp
-зарегистрируйтесь, изучите имеющийся опыт применения(через ссылки)
Переход в зону групповой работы.(к.208)
Задание для работы в группе.
- 1.Создайте свою работу с использованием инструмента LearningApp-20 мин.
- 2.Продумайте, как инструмент встраивается в понятие «формирующее оценивание»-5 мин.
- 3.Подготовьте устное представление работы(см.в.2 )с описанием последовательности действий в работе с инструментом)-5 мин.
- 4.Подготовить представление от группы имеющегося опыта использования других инструментов
Переход в зону работы с учителем.(к.101) дополняют ментальную карту по формирующему оцениванию (Mindomo)
Приложение 3 (см презентацию ниже)
Приложение 4 (видео)
Приложение 5
Рефлексия
П-позиция
О-объяснение (или обоснование)
П-пример
С-следствие
Первое из предложений (позиция) должно начинаться со слов:
«Я считаю, что….»
Второе предложение (объяснение) начинается со слов:
« Так как..»
Третье предложение (ориентировано на умение доказать правоту своей позиции на практике) начинается со слов:
«Я могу доказать это на примере….»
И, наконец , четвертое предложение (следствие, суждение, вывод) начинается со слов:
«Исходя из этого, я делаю вывод о том,что…»