Блог

  1.   06.05.2018
  2.   Семинары
  3.  Просмотров: 1472
  4.   Комментариев: 0
Цель: 1.Знакомство аудитории с моделью "Ротация станций" 2. Знакрмство с системой организации в школе работы по продвижению чтения Целевая аудитория: администрация школы, педагоги, методисты, тьюторы Форма проведения: ротация станций (Приложение 1. Маршрутные листы-задания группам)   В данной области записи блога загружен PDF файл
  1.   03.04.2018
  2.   Семинары
  3.  Просмотров: 1042
  4.   Комментариев: 0
​Строим модель " Школа, где процветает грамотность"
  1.   09.01.2018
  2.   Педсоветы
  3.  Просмотров: 1120
  4.   Комментариев: 0
  (Приложение 8, анонс) Цель: практическое знакомство с новыми электронными сервисами Задачи: 1 . Анализ практического опыта использования цифровых инструментов формирующего оценивания и опыта использования конструктора урока Открытой школы и мобильной электронной школы 2. Организация практических занятий по освоению новых сервисов и приложений 3. Обсуждение книги «Школа будущего» (приложение 3-текст ) в аспекте деятельности ЧОУ СОШ «Личность» Ход педсовета: 1.Подготовительный этап (Приложение 1). 2.Представление от методических объединений опыт использования цифровых инструментов формирующего оценивания (Приложение 2). 3.Обсуждение книги «Школа будущего» http://shkolalichnost.ru/bank-idej (Раздел Читаем и обсуждаем). 4.Практическая ра...
  1.   01.12.2017
  2.   Нормативные документы
  3.  Просмотров: 818
  4.   Комментариев: 0
  В данной области записи блога загружен PDF файл
  1.   09.11.2017
  2.   Педсоветы
  3.  Просмотров: 1672
  4.   Комментариев: 0
Краткое описание : педагогический совет проведен в модели «Ротация станций» смешанного обучения(приложение 1,2) Цель : знакомство с цифровыми инструментами формирующего оценивания Задачи : 1. Актуализация понятия «модель Ротация станций» 2. Практическое освоение цифровых инструментов формирующего оценивания 3. Организация практической работы по формирующему оцениванию в ментальной карте (сервис mindomo) Ход педсовета: 1 . Метафорическая картинка. (Приложение 3,слайд 2. Как вы думаете: Какое отношение имеет она к теме сегодняшнего педсовета? 2.Видеоролик (приложение 4). Как связаны, по вашему мнению, между собой предыдущая картинка, данное видео и тема педагогического совета? 3. Приложение 3, слайды 3-8. 4. Маршрутные листы. Задание группам(...
Рудик Елена не создал ни одной записи блога.
Не удалось загрузить содержимое всплывающей подсказки.