Рудик Елена

Технология проведения педагогического совета по теме «Технология «Перевернутый класс» в аспекте системно-деятельностного подхода»

 План педсовета №5

1.Учителя , пройдя в интернете по заготовленным заранее для них ссылкам, знакомятся с технологией дома. Составляют вопросы по теме, используя прием «Ромашка Блума».

2.Обсуждают в группах ответы на вопросы, составленные дома.

3.Составляют в группах интеллект-карту «Технология «перевернутый класс» и представляют друг другу.

4.Продумывают этапы деятельностного предметного урока с использованием технологии «Перевернутый класс».

5.Представляют уроки от групп ( группы определены по принципу «предметная общность»)

6.Анализ уроков в группах.

1.Решение педсовета.

Просмотров: 760
Комментариев: 0
Рудик Елена

Формирующее оценивание на уроке

 Педсовет №2

Ход педсовета:

1.Работа с педагогами с использованием стратегии «Паутинка ассоциаций» к понятию «Формирующее оценивание».

2.Обсуждение в группах. Представление от групп.

3.Знакомство с понятием «Формирующее оценивание». Презентация «Формирующее оценивание».

4.Работа в группах по составлению листов оценивания письменных и устных работ. (С опорой –полезные интернет –ссылки)

5.Экспертиза составленных листов.

6.Решение педагогического совета.

  • Мини-обзор
  • Листы самооценки
  • Карта понятий
  • Недельные отчеты
  • Листы индивидуальных достижений
  • Кластеры
  • Интеллект карты
  • Оценочные рубрики для контрольных и домашних работ
  • Оценочные рубрики для эссе
  • Оценочные рубрики для исследовательских работ
  • Методика определения продуктивности чтения
  • Методика прогноза содержания
Просмотров: 765
Комментариев: 0
Рудик Елена

Приемы РКМЧП

Просмотров: 602
Комментариев: 0
Рудик Елена

Технология проведения проектных дней

 Технология проведения проектных дней .Человек-творец(Homo-Faber`s Day).




Школа «Личность» применяет в педагогической практике элементы программы Международного Бакалавриата, главной особенностью которой является воспитание у учащихся деятельностного отношения к жизни, осознание своего места в обществе, способности изменять окружающий мир и нести ответственность за эти изменения. Одной из форм работы с учащимися в этом направлении является проведение проектных дней (Homo Fabr`s Days), которые предполагают формирование творчески активной личности, способной к созиданию и саморазвитию.
Далее
Просмотров: 626
Комментариев: 0
Рудик Елена

Инновационные технологии в деятельности педагогов школы «Личность» в аспекте перехода к ФГОС нового поколения

​Педсовет №4

Цель: организовать исследовательскую методическую работу педагогов в аспекте подготовки к реализации ФГОС через использование новых стратегий работы с текстами и технологию веб-квест (по книге А.Жвалевского и Е.Пастернак «Я хочу в школу»)

Форма проведения: квест

Оборудование: компьютер, проектор, экран

Подготовительная работа: прочтение всеми педагогами коллектива книги А.Жвалевского и Е.Пастернак «Я хочу в школу»

Результат: Создание методического web -квеста для педагогов, переходящих на ФГОС нового поколения

Литература:

1.А.Жвалевский. Е.Пастернак. Я хочу в школу. Москва, Издательство "Время",-2012 г.

2 . http://www.itlt.edu.nstu.ru/webquest.php

План педсовета:

1.Отчёт руководителей МО по решению предыдущего педсовета (15-20 мин.)

2.Технология квест и веб-квест. (презентация). (15-20 мин.)

3.Работа в группах из 4-5 человек по разработке методического квеста (30-35 мин.)

4.Представление от групп (15 мин.) Обсуждение: какие из представленных задач актуальна для рассмотрения педагогами, переходящими на новые стандарты? (10 мин.)

5.Решение педсовета.(5 мин)

Ход педсовета

1.Отчёт руководителей МО (по решению предыдущего педсовета о применяемых учителями-предметниками способов создания проблемных ситуаций в деятельностном уроке)

2.Выступающий: заместитель директора по НМР

Технология квест, web-квест (презентация)

Quest - в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с определенной задачей, приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных работ и игр.

В педагогике квест-урок - проблемное задание (возможно иногда и c элементами ролевой игры), для выполнения которого используются различные информационные ресурсы.

Особенностью образовательного web -квеста является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных web -сайтах. Список этих Интернет-ресурсов подготавливают учителя, организующие работу web -проекта.

Учащиеся в результате эвристической и исследовательской деятельности выступают от имени персонажей (ролей)

Результатом работы с web -квестом является публикация лучших работ учащихся в виде web-страниц (локально или в Интернет) или презентаций.

Основные цели web -квеста.

Формирование и развитие инновационных компетентностей всех участников образовательного процесса:

навык работы с текстовой информацией с экрана;

организация поисковой и исследовательской работы;

использование ИТ для поиска, обработки, хранения текстовой и графической информации;

самообучение и самоорганизация;

работа в команде;

умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор.

Технические средства обеспечения web-квеста:

компьютер учителя, домашний компьютер ученика, сетевой класс с экраном и проектором

Виды заданий, используемые в web-квесте

Компиляция – трансформация формата информации, полученной из разных источников;

Оценка – обоснование определенной точки зрения

Аналитическая задача – поиск и систематизация информации.

Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате.

Научные исследования – изучение различных открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников

Творческая задание - творческая работа в определенном жанре

Пример проведения web-квеста по литературным произведениям, в основе- метапредметный подход (Презентация)

Целью нашей работы на педсовете является создание веб-квеста (по книге А.Жвалевского и Е.Пастернак «Я хочу в школу»)

Рассмотрим технологию организации учителей и учащихся (Приложения №1, №2)

Обратим внимание на I. II и III пункты приложения №1:

1.Чтение произведения

II .1. Определение ролей персонажей. Постановка задач каждой роли.

2.Формирование групп учителей, курирующих данного персонажа.

III.1. Поиск и исследование информационных ресурсов по теме квест-урока каждой группой

Определим роли методического квеста и задачи для каждой роли по книге А.Жвалевского и Е.Пастернак.

(Учителя формируют группы из 4-5 человек)

3.Работа в группах из 4-5 человек по разработке методического квеста

4.Представление от групп ролей и задач к ним


Обсуждение: Какие из представленных задач актуальна для рассмотрения педагогами, переходящими на новые стандарты? Выбранные роли занесем в таблицу

Поиск и исследование информационных ресурсов по теме квеста, а также подготовку представления проектных или исследовательских работ (индивидуальные или групповые) каждой творческой группой по выбранной роли квеста предлагаем выполнить к фестивалю методических идей, проводимому в школе в марте 2014 г.

5.Решение педсовета:

1.Использовать учителями - предметниками предложенную технологию во внеурочной и урочной деятельности , а также в разработке веб-квестов по книгам на традиционной неделе Чтения, проводимой в школе. Отв.Рудик Е.Л.

2.Исходя из роли и задачи методического квеста, творческим группам представить интернет-ссылки, необходимые для решения ролевой задачи квеста (с целью использования педагогами, переходящими на ФГОС). Срок март 2014 г.Отв.Рудик Е.Л.

3.Группам подготовить проектные или исследовательские работы (индивидуальные или групповые) по выбранной роли квеста и представить на фестивале методических идей. Срок март 2014, отв.Рудик Е.Л.


Просмотров: 501
Комментариев: 0