Блог

  1.   10.03.2015
  2.   Публикации
  3.  Просмотров: 760
  4.   Комментариев: 0
  ЧОУ «СОШ «Личность», член РАЧ, новороссийское региональное представительство с 2010 г. Чтение лежит в основе формирования всех компетентностей участников образовательного процесса. Определяя цели развития нашей школы, мы посчитали объективно необходимым включиться в программу «Школа, где процветает грамотность» в 2010 году, наполнить ее новым содержаниемс учетом особенностей функционирования нашей школы полного дня.В Программе развития школыбыла определена миссия школы: через формирование читательской компетентности к формированию успешной личности. Наэтапе практического включения в проект в2010 году в школе былаорганизована системная работа по созданию читательской атмосферы и продвижению чтения: реорганизованопространствошколы, соз...
  Цель: познакомить с историей празднования Масленицы. Задачи: учить различным методам работы с текстом; погрузить учащихся в материал об истории праздника, в фольклорный материал; прививать любовь к Родине, её истории и традициям; развивать любознательность, умение работать творчески. Оборудование: тексты о праздновании Масленицы, произведения фольклора; интерактивная доска; мультимедийная презентация. План урока: 1.Организационный момент. Объявление темы урока, его цели и задач. 2.Вступительное слово учителя, демонстрация презентации. 3.Работа с текстом, создание календаря масленичной недели. 4.Подведение итогов урока. 5.Домашнее задание. Ход урока: 1.–Мы продолжаем изучать древнерусскую культуру и в рамках проектного дня, посвящённо...
  Образовательная программа: УМК «Литература, 8 класс, в 2 частях», авторы: Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. – Просвещение, 2012. Уроки 1-2: «Возвращение с войны. По рассказам «Судьба человека» М.Шолохова и «Возвращение» А.Платонова» Работа рассчитана на 2 урока, проводится в форме французской мастерской. Цель урока – актуализация знаний учащихся о Великой Отечественной войне, анализ рассказов «Судьба человека» М.Шолохова и «Возвращение» А.Платонова. Задачи урока: 1.Провести сравнительный анализ рассказов о войне. 2.Показать, как в рассказах отразилась правда военной и послевоенной жизни народа. Формирование УУД Регулятивные УУД 1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. 2. Умение оценив...
Знаменская Ольга не создал ни одной записи блога.
Не удалось загрузить содержимое всплывающей подсказки.