- 20.05.2016
- Системно-деятельностный подход
- Просмотров: 925
- Комментариев: 0
Цель: Определить, какое значение имеют стихи и песни о войне. Задачи: Учить различным методам работы с текстом. Продолжить формирование умений школьников анализировать и интерпретировать художественный текст. Способствовать развитию литературных способностей учащихся: - эмоциональной чуткости к слову; - образной конкретизации и образному обобщению словесных образов. Воспитание уважительного отношения к историческому прошлому своей страны, чувства патриотизма. Оборудование: аудио-записи песен; распечатанные тексты. План урока: 1.Организационный момент. 2.Объявление темы урока, его цели и задач. 3.Беседа с учениками. 4.Работа с текстами в группах. 5.Подведение итогов. 6.Домашнее задание. Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Объявле...
- 20.01.2016
- Системно-деятельностный подход
- Просмотров: 1050
- Комментариев: 0
Задачи: закрепить навыки правописания слов с орфограммами – разделительные ъ и ь , буквы и, у, а после шипящих, непроизносимые согласные; учить методу работы с текстом «Кольца Венна»; развивать орфографическую зоркость. Оборудование: интерактивная доска; индивидуальные карточки. План урока: 1.Организационный момент. Объявление темы урока, его цели и задач. 2.Проверочная работа по изученным темам. 3.Наблюдение за теоретическим материалом, применение стратегии «Кольца Венна». 4.Отработка навыка правописания слов с изученной орфограммой. 5.Подведение итогов. 6.Домашнее задание. Ход урока 1.–Мы продолжаем повторять орфограммы, изученные вами ранее. Сегодня в начале урока напишем объяснительный диктант, в котором вы должны графически выде...
- 10.11.2015
- Публикации
- Просмотров: 1087
- Комментариев: 0
Цель: привлечение родителей и учащихся к совместному чтению художественной литературы и обсуждению прочитанного. Метод: групповая работа. Результат: создание монологического высказывания. Выводы: совместное выполнение творческого задания учащимися и родителями способствует формированию толерантного отношения друг к другу в семье, в социуме. «Семейное чтение» – совместное чтение родителей, учащихся, учителей. Основная задача клуба «Семейное чтение» - привлечение родителей к совместному чтению художественной литературы и обсуждению прочитанного. Форма проведения: работа в группах, в каждой группе родители и ученики. Технология проведения -французская мастерская, которая позволяет погружать участников клуба в эмоциональную атмосферу кни...
- 08.09.2015
- Системно-деятельностный подход
- Просмотров: 739
- Комментариев: 0
Урок проводится в форме французской мастерской Цель: учащиеся понимают значение понятий «язычество» и «обряд» понимают роль язычества в развитии культуры России Работа в группах 1.Прослушивание фрагмента из балета И.Стравинского «Весна священная» - Во время прослушивания сделайте рисунок или запишите слова-ассоциации, которые у вас возникли - Что вы представили? 2. Работа с текстом из «Повести временных лет» (Приложение) -Выпишите ключевые слова и те слова, значение которых вам непонятно. - Какую картину вы представили теперь? -Похожа она на ту, которую вы представляли, слушая музыку? Почему? 3. Прочитайте второй текст и заполните сравнительную таблицу. (Приложение) - Что такое Весна священная? 4. История создания балета «Весна свяще...
- 08.09.2015
- Публикации
- Просмотров: 530
- Комментариев: 0
Значимая роль в аспекте реализации системно-деятельностного подхода, являющегося методологической основой ФГОС, принадлежит вопросу развития читательской грамотности. Чтение лежит в основе формированиясовременных компетентностей всех субъектов образовательного процесса. ЧОУ «СОШ «Личность», ассоциированная школа ЮНЕСКО, реализует в аспекте системно-деятельностного подхода идею развития читательской грамотности всех участников образовательного процесса. Поскольку чтение лежит в основе формирования всех инновационных компетентностей, мы включились в международный проект «ШГПГ». Мною организована системная работа по продвижению чтения в ученической, учительской, родительской средах. Чтение позиционируется как важнейшее средство духовног...
Знаменская Ольга не создал ни одной записи блога.