Закрепленные Элементы
Лента активности
-
Цель: привлечение родителей и учащихся к совместному чтению художественной литературы и обсуждению прочитанного. Метод: групповая работа. Результат: создание монологического высказывания. Выводы: совместное выполнение творческого задания учащимися и родителями способствует формированию толерантного отношения друг к другу в семье, в социуме. «Семейное чтение» – совместное чтение родителей, учащихся, учителей. Основная задача клуба «Семейное чтение» - привлечение родителей к совместному чтению художественной литературы и обсуждению прочитанного. Форма проведения: работа в группах, в каждой группе родители и ученики. Технология проведения -французская мастерская, которая позволяет погружать участников клуба в эмоциональную атмосферу кни...Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
Цель: привлечение родителей и учащихся к совместному чтению художественной литературы и обсуждению прочитанного. Метод: групповая работа. Результат: создание монологического высказывания. Выводы: совместное выполнение творческого задания учащимися и родителями способствует формированию толерантного отношения друг к другу в семье, в социуме. «Семейное чтение» – совместное чтение родителей, учащихся, учителей. Основная задача клуба «Семейное чтение» - привлечение родителей к совместному чтению художественной литературы и обсуждению прочитанного. Форма проведения: работа в группах, в каждой группе родители и ученики. Технология проведения -французская мастерская, которая позволяет погружать участников клуба в эмоциональную атмосферу кни...Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
Цель: познакомить с историей празднования Масленицы. Задачи: учить различным методам работы с текстом; погрузить учащихся в материал об истории праздника, в фольклорный материал; прививать любовь к Родине, её истории и традициям; развивать любознательность, умение работать творчески. Оборудование: тексты о праздновании Масленицы, произведения фольклора; интерактивная доска; мультимедийная презентация. План урока: 1.Организационный момент. Объявление темы урока, его цели и задач. 2.Вступительное слово учителя, демонстрация презентации. 3.Работа с текстом, создание календаря масленичной недели. 4.Подведение итогов урока. 5.Домашнее задание. Ход урока: 1.–Мы продолжаем изучать древнерусскую культуру и в рамках проектного дня, посвящённо...Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
Цель: Определить, какое значение имеют стихи и песни о войне. Задачи: Учить различным методам работы с текстом. Продолжить формирование умений школьников анализировать и интерпретировать художественный текст. Способствовать развитию литературных способностей учащихся: - эмоциональной чуткости к слову; - образной конкретизации и образному обобщению словесных образов. Воспитание уважительного отношения к историческому прошлому своей страны, чувства патриотизма. Оборудование: аудио-записи песен; распечатанные тексты. План урока: 1.Организационный момент. 2.Объявление темы урока, его цели и задач. 3.Беседа с учениками. 4.Работа с текстами в группах. 5.Подведение итогов. 6.Домашнее задание. Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Объявле...Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
Урок проводится в форме французской мастерской Цель: учащиеся понимают значение понятий «язычество» и «обряд» понимают роль язычества в развитии культуры России Работа в группах 1.Прослушивание фрагмента из балета И.Стравинского «Весна священная» - Во время прослушивания сделайте рисунок или запишите слова-ассоциации, которые у вас возникли - Что вы представили? 2. Работа с текстом из «Повести временных лет» (Приложение) -Выпишите ключевые слова и те слова, значение которых вам непонятно. - Какую картину вы представили теперь? -Похожа она на ту, которую вы представляли, слушая музыку? Почему? 3. Прочитайте второй текст и заполните сравнительную таблицу. (Приложение) - Что такое Весна священная? 4. История создания балета «Весна свяще...Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
Цель: познакомить с историей празднования Масленицы. Задачи: учить различным методам работы с текстом; погрузить учащихся в материал об истории праздника, в фольклорный материал; прививать любовь к Родине, её истории и традициям; развивать любознательность, умение работать творчески. Оборудование: тексты о праздновании Масленицы, произведения фольклора; интерактивная доска; мультимедийная презентация. План урока: 1.Организационный момент. Объявление темы урока, его цели и задач. 2.Вступительное слово учителя, демонстрация презентации. 3.Работа с текстом, создание календаря масленичной недели. 4.Подведение итогов урока. 5.Домашнее задание. Ход урока: 1.–Мы продолжаем изучать древнерусскую культуру и в рамках проектного дня, посвящённо...Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
Задачи: закрепить навыки правописания слов с орфограммами – разделительные ъ и ь , буквы и, у, а после шипящих, непроизносимые согласные; учить методу работы с текстом «Кольца Венна»; развивать орфографическую зоркость. Оборудование: интерактивная доска; индивидуальные карточки. План урока: 1.Организационный момент. Объявление темы урока, его цели и задач. 2.Проверочная работа по изученным темам. 3.Наблюдение за теоретическим материалом, применение стратегии «Кольца Венна». 4.Отработка навыка правописания слов с изученной орфограммой. 5.Подведение итогов. 6.Домашнее задание. Ход урока 1.–Мы продолжаем повторять орфограммы, изученные вами ранее. Сегодня в начале урока напишем объяснительный диктант, в котором вы должны графически выде...Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
Значимая роль в аспекте реализации системно-деятельностного подхода, являющегося методологической основой ФГОС, принадлежит вопросу развития читательской грамотности. Чтение лежит в основе формированиясовременных компетентностей всех субъектов образовательного процесса. ЧОУ «СОШ «Личность», ассоциированная школа ЮНЕСКО, реализует в аспекте системно-деятельностного подхода идею развития читательской грамотности всех участников образовательного процесса. Поскольку чтение лежит в основе формирования всех инновационных компетентностей, мы включились в международный проект «ШГПГ». Мною организована системная работа по продвижению чтения в ученической, учительской, родительской средах. Чтение позиционируется как важнейшее средство духовног...Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
ЧОУ «СОШ «Личность», член РАЧ, новороссийское региональное представительство с 2010 г. Чтение лежит в основе формирования всех компетентностей участников образовательного процесса. Определяя цели развития нашей школы, мы посчитали объективно необходимым включиться в программу «Школа, где процветает грамотность» в 2010 году, наполнить ее новым содержаниемс учетом особенностей функционирования нашей школы полного дня.В Программе развития школыбыла определена миссия школы: через формирование читательской компетентности к формированию успешной личности. Наэтапе практического включения в проект в2010 году в школе былаорганизована системная работа по созданию читательской атмосферы и продвижению чтения: реорганизованопространствошколы, соз...Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
Еще нет активности