- 07.03.2017
- Публикации
- Просмотров: 599
- Комментариев: 0
По мнению Н.Н. Сметанниковой, «грамотность – базовая учебная компетенция, позволяющая человеку непрерывно учиться и осваивать новое, расширять доступ к богатствам мировой и национальной культуры, тем самым совершенствуя свой внутренний мир. Грамотность сегодня является надежным инструментом, измерителем интеллектуального потенциала страны… Чтение влияет на конкурентоспособность страны, общее состояние культуры, образования и нравственности в обществе, на состояние экономики и безопасности государства. Именно чтение лежит в основе того, что составляет деятельность человека» [1] . Это приобретает особую значимость на современном этапе развития образования, т.к. ФГОС второго поколения основан на деятельностном подходе, т.е. речь идет не только об усвоении определенной суммы знаний, но и о «формировании российской гражданской идентичности обучающихся…, духовно-нравственном развитии, воспитании и социализации обучающихся…, создании реальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности…». [2] Формирование умений грамотно читать и интерпретировать текст, извлекать из него нужную информацию и критически ее оценивать чрезвычайно важно при изучении таких предметов, как история и...
- 16.11.2016
- Системно-деятельностный подход
- Просмотров: 818
- Комментариев: 0
« Киевская Русь» Цель урока – обобщение материала о государстве Киевская Русь, актуализация знаний учащихся о социально-экономическом, политическом, культурном развитии государства, об основных правителях государства и направлениях их внутренней и внешней политики, анализ исторических источников. Задачи урока: 1. Повторить и систематизировать материал по теме. 2. Актуализировать знания учащихся о социально-экономическом, политическом, культурном развитии государства. 3. Сравнить основные направления деятельности правителей государства. 4. Научиться анализировать исторические источники. Планируемые результаты личностные: Учащиеся должны: · продолжить приобщение к общечеловеческим нравственным и культурным ценностям; · предметные: знать о значении Киевской Руси в мировой истории ; · знать об основных правителях государства; · понимать особенности социально-экономического, политического и культурного развития государства; · давать самостоятельную оценку историческим ситуациям, аргументируя её. · метапредметные: продолжить развитие познавательной активности; · продолжить развитие своих языковых и творческих способностей; · развивать навыки поисковой деятельности по...
- 01.11.2016
- Системно-деятельностный подход
- Просмотров: 798
- Комментариев: 0
Цель урока – актуализация знаний о традициях и обычаях русского и английского народов, развитие исследовательских способностей учащихся Задачи урока: Сравнить традиции празднования Рождества в России и в Великобритании Обогатить и активизировать лексический запас по теме Формирование УУД Регулятивные УУД 1. Самостоятельно формулировать цели и задач урока, а также пути их достижения. 2. Уметь оценивать свою работу по предложенным критериям. Познавательные УУД 1. Пользоваться стратегиями текстовой деятельности. 2. Извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст, иллюстрация, схема). 3. Излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно и выборочно. 4. Осуществлять анализ и синтез. 5. Устанавливать причинно-следственные связи. 6. Построение логического рассуждения Коммуникативные УУД 1. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 2. Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её. 3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации, создавать тексты различного типа. 4. Высказывать и обосновывать свою точку зрения. 5. Выступать...
Ахмадеева Анна не создал ни одной записи блога.