- 19.09.2014
- Внеурочная деятельность
- Просмотров: 564
- Комментариев: 0
Новая парадигма образования в информационном обществе центрируется на формировании социально необходимого уровня читательской компетентности, который обеспечивает людям знания и навыки, помогающие адаптироваться в современном многообразном и подвижном информационном поле. Это предполагает умение читать, понимать прочитанное, эффективно использовать получаемую информацию на протяжении всей жизни. Чтение является базовым компонентом, характеризующим жизнедеятельность человека, чтение лежит в основе формирования инновационных компетенций, потомушкола «Личность» в сентябре 2009 года включилась в программу «Школа, где процветает грамотность». Обучение чтению может быть успешным, если его организовать с использованием стратегий чтения. Стр...
- 12.03.2014
- Внеурочная деятельность
- Просмотров: 525
- Комментариев: 0
«Воспитай себя, укрепи свое здоровье» Цель: - формировать представления о здоровом образе жизни и о здоровье, как самой главной ценности; - формировать коммуникативные навыки и умения (умение слушатьи слышать друг друга, работать в парах, высказывать и аргументировать собственную точку зрения). - стремиться творить свое здоровье Ход классного часа: Оргмомент. Учитель:Послушайте мое высказывание и скажите, как вы его понимаете? «Мое здоровье – богатство нации, здоровье нации - сила государства!» - Ваши высказывания.... -Не все, что я сказала вам понятно, и поэтому я предлагаю всем вместе в этом разобраться. 2. Желания -Но сначала мне хочется сделать вам подарок. Я хочу подарить вам цветок, но этот цветок непростой. Это цветик-семицвет...
- 14.04.2013
- Системно-деятельностный подход
- Просмотров: 729
- Комментариев: 0
УМК « Школа 2100». Тема урока :обобщение знаний о глаголе . Цели урока: 1) обобщить знания учащихся, полученные ими по теме « Глагол как часть речи» 2)повторить знания учащихся о других изученных частях речи; 3)развивать избирательность внимания, память, мышление, речь. Оборудование: задания по развитию избирательности внимания ( по количеству учащихся),слайдовая презентация фразеологического оборота, тестовые задания по количеству учащихся Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Минутка чистописания. - Ребята, сегодня на минутке чистописания мы познакомимся с фразеологическим оборотом « Уйти несолоно хлебавши». - В каких жизненных ситуациях мы употребляем этот фразеологический оборот? - Хотите узнать, откуда появилось такое выражен...
Белик Елена не создал ни одной записи блога.