Блог

  Звучит песня в исполнении Сидоренко П. «Рай». Открывается занавес. На облаке си­дят Мальчики и Девочка с крыльями ангелов. Голос . Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на облачке сидел, Кто на мир сверху смотрел. Ангелы в лице детей Выбирали матерей. Влад Скоро мне на свет являться! Надо мне определяться. Мама будет у меня Словно ясная заря, Данил Как вода ключа чиста, Как пушистый снег нежна, Теплой, словно дождь весной, Самой милой и родной. Аня Я такую же хочу, Я с тобою полечу! Давай в этот звездный час Маму выберем для нас. Слайды (фото мам) Данил Вот, смотри, они идут. Их так много там и тут! Аня Маму я хочу вот эту! В целом мире, знаю, нету Веселей, нежней, добрей, Краше мамочки моей. Влад Лучше мамы не найти! Я лечу, уж...
  СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА Фонограмма «Пляска» Скоморохи ( хором). Здравствуйте, здравствуйте, гости дорогие! Скоморох 1. Маленькие и большие! Скоморох 2. Здравствуйте, ребятишки! Скоморохи ( хором). Девчонки и мальчишки! Скоморох 2. Гулянье народное открывать пора, скорее, скорее сюда, сюда! Первый слайд Скоморох 1. Сегодня будем зимушку провожать, Масленицу прославлять! Скоморох 2. А весну-красну к нам зазывать! Ведущий. Слушайте, послушайте, люди добрые! Не шутки ради или приличия, а по русскому обычаю, по старому непреложному правилу собраться всем предложено на чай, на угощенье, на гулянье да на игрище! Ручейки-хороводы водить. веселиться, играть, песни звонкие петь - зиму провожать! Звучит фонограмма вьюги. Фонограмма «Метель» Скоморох...
  Тема урока: Г.Цыферов «Маленький тигр» Цели урока: - обеспечить условия для совершенствования техники чтения ( осознанное, выразительное чтение целыми словами ), -расширять знания о разнообразных формах художественных произведений ( сказка,пословица, скороговорка, поговорка ); - формировать у детей интерес к сказкам и книгам, в которых их можно найти; - развивать речь учащихся, творческое воображение, умение работать с художественным текстом; - способствовать воспитанию уважительного отношения к окружающим, создать условия для развития эмоционально-чувственной сферы и навыков взаимодействия. Оборудование: - текст для чтения («Маленький тигр» Г.Цыферов) - приложение для интерактивной доски -цветик-семицветик с надписями Ход урока: Дал...
  Цели урока: - познакомить учащихся с творчеством детского писателя Г.Цыферова - развивать навык осознанного чтения, используя на уроке стратегии чтения: «чтение в кружок», «синквейн»; - развивать навыки выразительного чтения; - способствовать развитию устной монологической речи; - воспитывать чувство прекрасного в детях. Оборудование: - слайдовая презентацияприложение 1 (творчество Г.Цыферова, паровозик из Ромашково) - приложение-раскраски; -приложение-творческие листы. Ход урока: Орг. момент . (слайд 1 ) Мы приветствуем гостей, дорогих учителей! Всех знакомых, незнакомых, И серьёзных, и весёлых! Актуализация опорных знаний. - К какому уроку приготовились? ( к уроку чтения) - Чем бы хотели сегодня на уроке заниматься? (читать, узнава...
  Технология развития критического мышления представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией. Технология представляет собой совокупность разнообразных приемов, направленных на то, чтобы сначала заинтересовать ученика, затем предоставить ему условия для осмысления материала и помочь ему обобщить приобретенные знания. Целью технологии развития критического мышления является развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в жизни. В основе урока, построенного по данной технологии, лежат три фазы: вызов, осмысление, рефлексия. На стадии вызова перед учителем стоит задача «вызвать» уже имеющиеся знания или создать ассоциации по изучаемому вопросу, а так же активизировать, заинтересова...
Белик Елена не создал ни одной записи блога.
Не удалось загрузить содержимое всплывающей подсказки.