Закрепленные Элементы
Лента активности
-
LearningApps.org - приложение для создания интерактивных заданий разных уровней сложности: викторин, кроссвордов, пазлов и игр, совершенно несложный в освоении. В LearningApps.org можно работать самостоятельно - создавать задания, а можно по заданию учителя - выполняем задания, подготовленные учителем, результаты выполнения заданий отражаются в аккаунте учителяЗапись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
Новая парадигма образования в информационном обществе базируется на формировании социально необходимого уровня читательской компетентности. Работа с информацией является составной частью всех учебных предметов в начальной школе в условиях реализации ФГОС. Выбор форм обучения, методов и средств напрямую зависит от цели, которую мы ставим перед собой. Поэтому в современной системе образования проблема выбора наиболее эффективных инновационных методов и технологий остается значимой и актуальной. Стремительное развитие информационных и коммуникационных технологий создает новые возможности для организации работы с информационным и художественным текстом. Технология смешанного обучения ориентирует нас на новый образовательный стандарт, на ...Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
Новая парадигма образования в информационном обществе базируется на формировании социально необходимого уровня читательской компетентности. Работа с информацией является составной частью всех учебных предметов в начальной школе в условиях реализации ФГОС. Выбор форм обучения, методов и средств напрямую зависит от цели, которую мы ставим перед собой. Поэтому в современной системе образования проблема выбора наиболее эффективных инновационных методов и технологий остается значимой и актуальной. Стремительное развитие информационных и коммуникационных технологий создает новые возможности для организации работы с информационным и художественным текстом. Технология смешанного обучения ориентирует нас на новый образовательный стандарт, на ...Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
1.Актуализация опорных знаний. Что использовалось раньше в качестве денег? Ø Рисунки на бумаге Ø Камни Ø Шкуры животных, морские раковины Ø Продукты питания Денежная единица, используемая в России? Ø Доллар Ø Рубль Ø Йена Ø Евро Что такое государственный бюджет? Ø Деньги, которые государство получает Ø Деньги, которые государство тратит Ø План расходов и расходов государства Ø Сбережения Для чего нужен бюджет? Ø Чтобы выдавать зарплату Ø Чтобы платить налоги Ø Чтобы копить деньги Ø Чтобы заранее рассчитывать доходы и расходы Из чего складывается государственный бюджет страны? Ø Штрафы Ø Пени Ø Налоги Ø Продажа товаров 2.Самоопределение к деятельности Далее... ПриложенияЗапись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
Тема: «Где живёт белый медведь?» Использование технологий: -элементы технологии «Перевёрнутый класс»; - технология «Смешанное обучение» (модель «Ротация станций») - технология развития критического мышления через чтение и письмо - проектная деятельность Оборудование: учебник «Окружающий мир» 1 класс, часть 2,А.А.Плешаков, рабочая тетрадь«Окружающий мир»(2 часть)А.А.Плешаков, глобус, физическая карта мира, ватман, заготовки материков Земли, животных Северного и Южного полюсов, ноутбуки, компьютерная презентация, клей, фломастеры. Цель: сформировать у обучающихся представление о самых холодных зонах Земли, о животном мире этих зон; показать связь между природными условиями и животным миром этих зон. Задачи урока: - научить находить на глобусе...Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
Новая парадигма образования в информационном обществе базируется на формировании социально необходимого уровня читательской компетентности. Работа с информацией является составной частью всех учебных предметов в начальной школе в условиях реализации ФГОС. Выбор форм обучения, методов и средств напрямую зависит от цели, которую мы ставим перед собой. Поэтому в современной системе образования проблема выбора наиболее эффективных инновационных методов и технологий остается значимой и актуальной. Стремительное развитие информационных и коммуникационных технологий создает новые возможности для организации работы с информационным и художественным текстом. Технология смешанного обучения ориентирует нас на новый образовательный стандарт, на ...Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
Цели урока: - познакомить учащихся с творчеством детского писателя Г.Цыферова - развивать навык осознанного чтения, используя на уроке стратегии чтения: «чтение в кружок», «синквейн»; - развивать навыки выразительного чтения; - способствовать развитию устной монологической речи; - воспитывать чувство прекрасного в детях. Оборудование: - слайдовая презентацияприложение 1 (творчество Г.Цыферова, паровозик из Ромашково) - приложение-раскраски; -приложение-творческие листы. Ход урока: Орг. момент . (слайд 1 ) Мы приветствуем гостей, дорогих учителей! Всех знакомых, незнакомых, И серьёзных, и весёлых! Актуализация опорных знаний. - К какому уроку приготовились? ( к уроку чтения) - Чем бы хотели сегодня на уроке заниматься? (читать, узнава...Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
УМК « Школа 2100». Тема урока :обобщение знаний о глаголе . Цели урока: 1) обобщить знания учащихся, полученные ими по теме « Глагол как часть речи» 2)повторить знания учащихся о других изученных частях речи; 3)развивать избирательность внимания, память, мышление, речь. Оборудование: задания по развитию избирательности внимания ( по количеству учащихся),слайдовая презентация фразеологического оборота, тестовые задания по количеству учащихся Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Минутка чистописания. - Ребята, сегодня на минутке чистописания мы познакомимся с фразеологическим оборотом « Уйти несолоно хлебавши». - В каких жизненных ситуациях мы употребляем этот фразеологический оборот? - Хотите узнать, откуда появилось такое выражен...Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
Тема урока: Г.Цыферов «Маленький тигр» Цели урока: - обеспечить условия для совершенствования техники чтения ( осознанное, выразительное чтение целыми словами ), -расширять знания о разнообразных формах художественных произведений ( сказка,пословица, скороговорка, поговорка ); - формировать у детей интерес к сказкам и книгам, в которых их можно найти; - развивать речь учащихся, творческое воображение, умение работать с художественным текстом; - способствовать воспитанию уважительного отношения к окружающим, создать условия для развития эмоционально-чувственной сферы и навыков взаимодействия. Оборудование: - текст для чтения («Маленький тигр» Г.Цыферов) - приложение для интерактивной доски -цветик-семицветик с надписями Ход урока: Дал...Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
Технология развития критического мышления представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией. Технология представляет собой совокупность разнообразных приемов, направленных на то, чтобы сначала заинтересовать ученика, затем предоставить ему условия для осмысления материала и помочь ему обобщить приобретенные знания. Целью технологии развития критического мышления является развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в жизни. В основе урока, построенного по данной технологии, лежат три фазы: вызов, осмысление, рефлексия. На стадии вызова перед учителем стоит задача «вызвать» уже имеющиеся знания или создать ассоциации по изучаемому вопросу, а так же активизировать, заинтересова...Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
Еще нет активности