- 16.03.2018
- Публикации
- Просмотров: 544
- Комментариев: 0
РАЗВИТИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В условиях реализации учителем английского языка системно-деятельностного подхода при обучении учащихся работе с текстом значимую роль играет использование современных электронных сервисов, в частности программы Scratch, в основе которой - высокий уровень визуализации текста. Программа позволяет создавать фрагменты фильма и собственные анимированные интерактивные истории к уроку, озвучивать самостоятельно речь героев или повествование действия. 1.Подготовка к работе над проектом осуществляется с помощью стратегии компрессии текста «G-S-R». Главный этап работы с текстом — это чтение и деление текста на смысловые отрывки; ...
- 16.03.2018
- Публикации
- Просмотров: 528
- Комментариев: 0
Школа работает в экспериментальном режиме по формированию у учащихся навыков устной речи на иностранных языках и имеет цель помочь учащимся преодолеть языковой барьер. Для осуществления данного проекта используются следующие методы работы: традиционные, но важные аспекты постановки произношения и формирования грамматической базы, ликвидации психологического и языкового барьера, препятствующих общению; проведение интегрированных уроков и уроков с использованием различных стратегий чтения, подготовка к ЕГЭ и ГИА. Внеурочная деятельность является логическим продолжением урочной и неотъемлемой частью учебного процесса. Здесь проходят читательские конференции на английском языке, проводятся мероприятия, посвящённые традициям и обычаям стран,...
- 02.02.2018
- Интерактивные приложения
- Просмотров: 1010
- Комментариев: 0
- 16.09.2016
- Публикации
- Просмотров: 1019
- Комментариев: 0
В условиях реализации системно - деятельностного подхода учителем английского языка значимую роль играет синтез стратегиального подхода в обучении при работе с текстом и современных электронных сервисов, как в урочной, так и внеурочной деятельности. Применение на уроках программы Scratch, позволяет создавать собственные анимированные интерактивные истории к уроку, приложение Plickers, дает возможность оценить уровень понимания художественных текстов на различных этапах контроля, а такжеиспользование компьютерной программы, так называемой «облако слов», позволяет создать визуальный образ ключевых слов. Технология веб – квест активно применяется во внеурочной деятельности. С помощью программы Scratch, в основе которой лежит высокий уро...
Локоть Юлия не создал ни одной записи блога.