Лента Активности
Новые Альбомы
Новые Фотографии
Поделиться в соцсетях

Лента активности

Закрепленные Элементы
Лента активности
  •   Cервис для создания интерактивного видео с вопросами и заданиями. При регистрации доступно две роли: учитель и студент. Учитель может создать класс для работы с видео, отслеживать и оценивать ответы учащихся. На монтажной ленте во время просмотра видео, можно в любой момент остановить просмотр и сформулировать учебные задачи. Это могут быть вопросы, требующие письменного ответа, альтернативные тесты или тесты с несколькими вариантами ответов, а также комментарии и пояснения к видеосюжету. После ответа на вопрос с выбором варианта, ученику выводится результат о правильности его ответа и в случае, если ответ выбран неверно - показывается правильный ответ. 
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Аннотация Статья посвящена проблеме работы с большими по объему текстами на уроках информатики. Показано, каким образом, применение на уроках информатики стратегий текстовой деятельности (как на этапе подготовки к работе с текстами в облачных сервисах, так и непосредственно при работе с ними на базе сервисов Google) способствует положительным качественным изменениям в освоении учащимися объемных и сложных тем по информатике. ANNOTATION The article is devoted to the problem of working with large texts during the lessons computer science. It is shown in what way, the use of text activity strategies during informatics lessons (both at the stage of preparation for working with texts in cloud services and directly when working with them o...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
Активность сейчас доступна только участникам.

Войдите на сайт чтобы посмотреть что происходит.
Не удалось загрузить содержимое всплывающей подсказки.