Лента Активности
Новые Альбомы
Новые Фотографии
Поделиться в соцсетях

Лента активности

Закрепленные Элементы
Лента активности
  •   Цели: Развивать умения сопоставлять правила о написании безударных гласных, парных глухих и звонких согласных в корне; Развивать внимание, тезаурус, мышление; Продолжать работу по формированию самооценки учащихся. Ход урока. 1. Организационный момент 2. Сообщение темы и цели урока. - Ребята, сколько океанов вы знаете? Назовите их. - Так вот, сегодня мыс вами отправляемся на корабле в путешествие по островам (волшебного) Океана Орфографических знаний. Во время нашего путешествия мы встретимся с законами орфографии и постараемся доказать знания этих законов. Итак, в добрый путь! 3.Подготовка к плаванию. Лексико – орфографическая работа. - отправляясь в путешествие, мореплаватели запасаются провизией -Кто – нибудь знает значение слова «...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Тема урока : «Девушка—чайка» (крымская легенда) Цель: познакомить учащихся с новым жанром легендой; работать над формированием правильного типа читательской деятельности; развивать критическое мышление учащихся, речь; продолжить работу по обогащению словаря учащихся; воспитывать интерес к чтению; продолжить работу в группах; формировать умение проводить рефлексию. Оборудование: мультимедийная презентация, интерактивная доска, листы c текстами легенды для каждого ученика, рабочая тетрадь для каждого, опорные слова. Ход урока: Орг.момент. Постановка темы урока. Стадия вызова. Эпиграфом сегодняшнего урока будут слова великого римского философа и драматурга Луция Анней Сенека: «Человек, который думает только о себе, не может быть счастли...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Класс: 3 Тип урока: ОНЗ Задачи урока: Образовательная: - привлечение ребят к процессу чтения. - создание условий для осознанногоусвоения содержания и основной идеи рассказа Развивающая: - развитие умения выделять главное, обобщать, делать выводы; -развитиеумения исследовать проблему, анализировать; -развитие критического мышления, памяти ,внимания и воображения. Воспитательная: -воспитаниечувства любви и уважения; - воспитание уважительного отношения друг другу, умение работать в группах. Планируемый результат обучения: Предметные: -умеют правильно, выразительно читать; -умеют выявлять идейно-художественные особенности рассказа Личностные: -знают основные правила взаимопомощи, -умеют проявлять творческое отношение к процессу обучения...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Тема урока: Г.Цыферов «Маленький тигр» Цели урока: - обеспечить условия для совершенствования техники чтения ( осознанное, выразительное чтение целыми словами ), -расширять знания о разнообразных формах художественных произведений ( сказка,пословица, скороговорка, поговорка ); - формировать у детей интерес к сказкам и книгам, в которых их можно найти; - развивать речь учащихся, творческое воображение, умение работать с художественным текстом; - способствовать воспитанию уважительного отношения к окружающим, создать условия для развития эмоционально-чувственной сферы и навыков взаимодействия. Оборудование: - текст для чтения («Маленький тигр» Г.Цыферов) - приложение для интерактивной доски -цветик-семицветик с надписями Ход урока: Дал...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Технология развития критического мышления представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией. Технология представляет собой совокупность разнообразных приемов, направленных на то, чтобы сначала заинтересовать ученика, затем предоставить ему условия для осмысления материала и помочь ему обобщить приобретенные знания. Целью технологии развития критического мышления является развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в жизни. В основе урока, построенного по данной технологии, лежат три фазы: вызов, осмысление, рефлексия. На стадии вызова перед учителем стоит задача «вызвать» уже имеющиеся знания или создать ассоциации по изучаемому вопросу, а так же активизировать, заинтересова...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   УМК « Школа 2100». Тема урока :обобщение знаний о глаголе . Цели урока: 1) обобщить знания учащихся, полученные ими по теме « Глагол как часть речи» 2)повторить знания учащихся о других изученных частях речи; 3)развивать избирательность внимания, память, мышление, речь. Оборудование: задания по развитию избирательности внимания ( по количеству учащихся),слайдовая презентация фразеологического оборота, тестовые задания по количеству учащихся Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Минутка чистописания. - Ребята, сегодня на минутке чистописания мы познакомимся с фразеологическим оборотом « Уйти несолоно хлебавши». - В каких жизненных ситуациях мы употребляем этот фразеологический оборот? - Хотите узнать, откуда появилось такое выражен...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Звучит песня в исполнении Сидоренко П. «Рай». Открывается занавес. На облаке си­дят Мальчики и Девочка с крыльями ангелов. Голос . Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на облачке сидел, Кто на мир сверху смотрел. Ангелы в лице детей Выбирали матерей. Влад Скоро мне на свет являться! Надо мне определяться. Мама будет у меня Словно ясная заря, Данил Как вода ключа чиста, Как пушистый снег нежна, Теплой, словно дождь весной, Самой милой и родной. Аня Я такую же хочу, Я с тобою полечу! Давай в этот звездный час Маму выберем для нас. Слайды (фото мам) Данил Вот, смотри, они идут. Их так много там и тут! Аня Маму я хочу вот эту! В целом мире, знаю, нету Веселей, нежней, добрей, Краше мамочки моей. Влад Лучше мамы не найти! Я лечу, уж...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Сегодня жизнь диктует нам новые, более жесткие требования к организации учебного процесса в школе, к умению работать с информацией. Необходимо, чтобы у школьника формировалось аналитическое мышление, а не автоматическое запоминание и воспроизведение материала,необходимо научить учащихся начальных классов хорошо читать и писать, и в процессе этих действий научить их размышлять. Читательская компетентность – одно из основных универсальных учебных умений, способствующих личностному, общественномуи профессиональному развитию учащихся, их адекватной адаптации в сложной и динамичной современной информационной среде. В качестве механизмов, посредством которых происходит приобщение учащегося к чтению, выступают педагогические технологии. К н...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Новая парадигма образования в информационном обществе базируется на формировании социально необходимого уровня читательской компетентности. Работа с информацией является составной частью всех учебных предметов в начальной школе в условиях реализации ФГОС. Выбор форм обучения, методов и средств напрямую зависит от цели, которую мы ставим перед собой. Поэтому в современной системе образования проблема выбора наиболее эффективных инновационных методов и технологий остается значимой и актуальной. Стремительное развитие информационных и коммуникационных технологий создает новые возможности для организации работы с информационным и художественным текстом. Технология смешанного обучения ориентирует нас на новый образовательный стандарт, на ...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • Тема: «Где живёт белый медведь?» Использование технологий: -элементы технологии «Перевёрнутый класс»; - технология «Смешанное обучение» (модель «Ротация станций») - технология развития критического мышления через чтение и письмо - проектная деятельность Оборудование: учебник «Окружающий мир» 1 класс, часть 2,А.А.Плешаков, рабочая тетрадь«Окружающий мир»(2 часть)А.А.Плешаков, глобус, физическая карта мира, ватман, заготовки материков Земли, животных Северного и Южного полюсов, ноутбуки, компьютерная презентация, клей, фломастеры. Цель: сформировать у обучающихся представление о самых холодных зонах Земли, о животном мире этих зон; показать связь между природными условиями и животным миром этих зон. Задачи урока: - научить находить на глобусе...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
Активность сейчас доступна только участникам.

Войдите на сайт чтобы посмотреть что происходит.
Не удалось загрузить содержимое всплывающей подсказки.