Подробности
Закрепленные Элементы
Лента активности
  •   Тема урока: Авторские сказки. Нравственные уроки сказки К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб». Цель: осмысление проблемы нравственности, доброты, заботы о других, как основного качества человека. Задачи: Образовательные: • обучение учащихся внимательному и осмысленному чтению литературного произведения; • формировать навыки анализа художественного произведения; • формирование УУД, обеспечивающих у учащихся умения учиться, способствовать саморазвитию и самосовершенствованию; • умение находить ключевые слова, помогающие раскрыть идею произведения и определить его проблематику. Далее...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Мы представляем в системе своей работы по продвижению чтения инновационный проект квест «Страна чтения» для учащихся начальной школы. Квест- продолжительный целенаправленныйпоиск, который может быть связан с определённой задачей, приключениями и игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных работ и игр. В педагогике квест- урок- проблемное задание(возможно с элементами ролевой игры), для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета (веб-квест). Любой квест предполагаетобязательное единство трёх этапов работы: начальный этап, ролевой, заключительный. Исходя из этих принципов, мы строили свою работу. Реализация данного проекта началасьв 2012 годув рамках празднования международного дня чт...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Цели: Познакомить учащихся с басней И.А.Крылова « Стрекоза и муравей»; учить их читать басню по ролям, различать речь автора и героев басни; развивать творческие способности детей, навыки беглого чтения. Планируемые результаты: Учащиеся должны уметь отличать басню от стихотворения; знать структуру басни, модель басни; понимать нравственный смысл басни, характер героев; соотносить смысл басни и пословицы. Оборудование: Презентация,заготовки- карточки "Паутинки ассоциаций", заготовки- карточки "Кольца Венна", мультфильм « Стрекоза и муравей»; карточки с пословицами. Ход урока: Актуализация знаний -Вам уже известен такой жанр литературного произведения, как басня. Давайте с помощью "Паутинки ассоциаций" с этим словом вспомним, что знаем...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Тема урока: Авторские сказки. Нравственные уроки сказки К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб». Цель: осмысление проблемы нравственности, доброты, заботы о других, как основного качества человека. Задачи: Образовательные: • обучение учащихся внимательному и осмысленному чтению литературного произведения; • формировать навыки анализа художественного произведения; • формирование УУД, обеспечивающих у учащихся умения учиться, способствовать саморазвитию и самосовершенствованию; • умение находить ключевые слова, помогающие раскрыть идею произведения и определить его проблематику. Далее...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
Еще нет активности
Не удалось загрузить содержимое всплывающей подсказки.