Закрепленные Элементы
Лента активности
-
В данной области записи блога загружен PDF файлЗапись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
# начальнаяшкола # литературноечтение # учитьсяинтересно Всем добрый вечер. Сегодня я к вам с еще одной маленькой фишечкой. Если мне нужно очень быстро проверить - знакОм ли ученик с текстом (литературное чтение, окружающий мир...), провожу трехминутку "Паутинка ассоциаций". Раздаю маленькие листочки (экономия бумаги в нашем классе актуальна))) За 3 минуты в "Тематическую паутинку" нужно набросать как можно больше ключевых слов текста (герои, предметы, эмоции, значимые события, ...) Данный прием не только дает обратную связь в начале урока (читал-не читал), но и мотивирует на то, что проскочить с невыполненным чтением не получится. Мало того, можно подключить мотиватор, что написавшему, например, не менее N-нного количества слов, можно пост...Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
План педсовета №5 1.Учителя , пройдя в интернете по заготовленным заранее для них ссылкам, знакомятся с технологией дома. Составляют вопросы по теме, используя прием «Ромашка Блума». 2.Обсуждают в группах ответы на вопросы, составленные дома. 3.Составляют в группах интеллект-карту «Технология «перевернутый класс» и представляют друг другу. 4.Продумывают этапы деятельностного предметного урока с использованием технологии «Перевернутый класс». 5.Представляют уроки от групп ( группы определены по принципу «предметная общность») 6.Анализ уроков в группах. 1.Решение педсовета.Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
Педсовет №2 Ход педсовета: 1.Работа с педагогами с использованием стратегии «Паутинка ассоциаций» к понятию «Формирующее оценивание». 2.Обсуждение в группах. Представление от групп. 3.Знакомство с понятием «Формирующее оценивание». Презентация «Формирующее оценивание». 4.Работа в группах по составлению листов оценивания письменных и устных работ. (С опорой –полезные интернет –ссылки) 5.Экспертиза составленных листов. 6.Решение педагогического совета. Мини-обзор Листы самооценки Карта понятий Недельные отчеты Листы индивидуальных достижений Кластеры Интеллект карты Оценочные рубрики для контрольных и домашних работ Оценочные рубрики для эссе Оценочные рубрики для исследовательских работ Методика определения продуктивности чтения Методи...Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
Педсовет №1 1. Учителям предложено выбрать ответ на вопрос: 2. На уроке объяснения нового материала чаще всего а) я говорю сам; б)побуждаю учащихся мыслить и говорить. 1.На этапе вызова в работе с педагогами используется стратегия «дерево предсказаний». Учителям предложено осмыслить на начальном этапе понятие «деятельностный подход» через стратегию «дерево предсказаний». 2.Представление понятия «деятельностный подход» педагогами на этапе вызова. 3.Знакомство с понятиями системно-деятельностный подход, планируемые результаты, УУД. (Презентация ФГОС ). 4.Применение полученных знаний на практике. Учителям предложено в группах сформулировать цель педсовета и планируемые результаты. 5.Обсуждение, заполнение графы таблицы «планируемые резул...Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
Активность сейчас доступна только участникам.
Войдите на сайт чтобы посмотреть что происходит.
Войдите на сайт чтобы посмотреть что происходит.