Подробности
Закрепленные Элементы
Лента активности
  •   Цели: Развивать умения сопоставлять правила о написании безударных гласных, парных глухих и звонких согласных в корне; Развивать внимание, тезаурус, мышление; Продолжать работу по формированию самооценки учащихся. Ход урока. 1. Организационный момент 2. Сообщение темы и цели урока. - Ребята, сколько океанов вы знаете? Назовите их. - Так вот, сегодня мыс вами отправляемся на корабле в путешествие по островам (волшебного) Океана Орфографических знаний. Во время нашего путешествия мы встретимся с законами орфографии и постараемся доказать знания этих законов. Итак, в добрый путь! 3.Подготовка к плаванию. Лексико – орфографическая работа. - отправляясь в путешествие, мореплаватели запасаются провизией -Кто – нибудь знает значение слова «...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Современное состояние педагогической деятельности характеризуется переходом к работе по федеральным государственным образовательным стандартам, которые выдвигают новые социальные требования к системе школьного обучения. Результатом обучения в начальной школе становится портрет выпускника, в котором мы видим предметные, метапредметные и личностные результаты. Особое внимание в ООПНОО уделяется работе по развитию смыслового чтения. Это предполагает умение читать, понимать прочитанное, эффективно использовать получаемую информацию на протяжении всей жизни, пользоваться разными видами чтения в соответствии с целью, уметь искать и выбирать необходимые источники, самостоятельно оцениватьтекст. В данной статье обобщен опыт работы по развити...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Тема урока : «Девушка—чайка» (крымская легенда) Цель: познакомить учащихся с новым жанром легендой; работать над формированием правильного типа читательской деятельности; развивать критическое мышление учащихся, речь; продолжить работу по обогащению словаря учащихся; воспитывать интерес к чтению; продолжить работу в группах; формировать умение проводить рефлексию. Оборудование: мультимедийная презентация, интерактивная доска, листы c текстами легенды для каждого ученика, рабочая тетрадь для каждого, опорные слова. Ход урока: Орг.момент. Постановка темы урока. Стадия вызова. Эпиграфом сегодняшнего урока будут слова великого римского философа и драматурга Луция Анней Сенека: «Человек, который думает только о себе, не может быть счастли...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Класс: 3 Тип урока: ОНЗ Задачи урока: Образовательная: - привлечение ребят к процессу чтения. - создание условий для осознанногоусвоения содержания и основной идеи рассказа Развивающая: - развитие умения выделять главное, обобщать, делать выводы; -развитиеумения исследовать проблему, анализировать; -развитие критического мышления, памяти ,внимания и воображения. Воспитательная: -воспитаниечувства любви и уважения; - воспитание уважительного отношения друг другу, умение работать в группах. Планируемый результат обучения: Предметные: -умеют правильно, выразительно читать; -умеют выявлять идейно-художественные особенности рассказа Личностные: -знают основные правила взаимопомощи, -умеют проявлять творческое отношение к процессу обучения...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • Целью урокапо рассказу Сухомлинского было максимально привлечь ребят к процессу чтения, к анализу, способствовать осознанному усвоению содержания и основных мыслей рассказа, также развивать умение исследовать проблему, стимулировать развитие критического мышления, памяти и воображения и воспитательной целью – воспитывать чувство любви к матери. В основе урока , построенного по данной технологии, лежат три фразы: вызов, осмысление и рефлексия. На стадии вызова перед учителем стоит задача «вызвать» уже имеющиеся знания или создать ассоциации по изучаемому вопросу, а так же активизировать, заинтересовать учащихся . На стадии осмысления идет работа с информацией. Использование стратегий текстовой деятельности позволили на протяжении всего урока...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • Целью урокапо рассказу Сухомлинского было максимально привлечь ребят к процессу чтения, к анализу, способствовать осознанному усвоению содержания и основных мыслей рассказа, также развивать умение исследовать проблему, стимулировать развитие критического мышления, памяти и воображения и воспитательной целью – воспитывать чувство любви к матери. В основе урока , построенного по данной технологии, лежат три фразы: вызов, осмысление и рефлексия. На стадии вызова перед учителем стоит задача «вызвать» уже имеющиеся знания или создать ассоциации по изучаемому вопросу, а так же активизировать, заинтересовать учащихся . На стадии осмысления идет работа с информацией. Использование стратегий текстовой деятельности позволили на протяжении всего урока...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
Еще нет активности
Не удалось загрузить содержимое всплывающей подсказки.