Лента Активности
Новые Альбомы
Новые Фотографии
Поделиться в соцсетях

Лента активности

Закрепленные Элементы
Лента активности
  •   Цели: Развивать умения сопоставлять правила о написании безударных гласных, парных глухих и звонких согласных в корне; Развивать внимание, тезаурус, мышление; Продолжать работу по формированию самооценки учащихся. Ход урока. 1. Организационный момент 2. Сообщение темы и цели урока. - Ребята, сколько океанов вы знаете? Назовите их. - Так вот, сегодня мыс вами отправляемся на корабле в путешествие по островам (волшебного) Океана Орфографических знаний. Во время нашего путешествия мы встретимся с законами орфографии и постараемся доказать знания этих законов. Итак, в добрый путь! 3.Подготовка к плаванию. Лексико – орфографическая работа. - отправляясь в путешествие, мореплаватели запасаются провизией -Кто – нибудь знает значение слова «...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   УМК « Школа 2100». Тема урока :обобщение знаний о глаголе . Цели урока: 1) обобщить знания учащихся, полученные ими по теме « Глагол как часть речи» 2)повторить знания учащихся о других изученных частях речи; 3)развивать избирательность внимания, память, мышление, речь. Оборудование: задания по развитию избирательности внимания ( по количеству учащихся),слайдовая презентация фразеологического оборота, тестовые задания по количеству учащихся Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Минутка чистописания. - Ребята, сегодня на минутке чистописания мы познакомимся с фразеологическим оборотом « Уйти несолоно хлебавши». - В каких жизненных ситуациях мы употребляем этот фразеологический оборот? - Хотите узнать, откуда появилось такое выражен...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Задачи: закрепить навыки правописания слов с орфограммами – разделительные ъ и ь , буквы и, у, а после шипящих, непроизносимые согласные; учить методу работы с текстом «Кольца Венна»; развивать орфографическую зоркость. Оборудование: интерактивная доска; индивидуальные карточки. План урока: 1.Организационный момент. Объявление темы урока, его цели и задач. 2.Проверочная работа по изученным темам. 3.Наблюдение за теоретическим материалом, применение стратегии «Кольца Венна». 4.Отработка навыка правописания слов с изученной орфограммой. 5.Подведение итогов. 6.Домашнее задание. Ход урока 1.–Мы продолжаем повторять орфограммы, изученные вами ранее. Сегодня в начале урока напишем объяснительный диктант, в котором вы должны графически выде...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
Активность сейчас доступна только участникам.

Войдите на сайт чтобы посмотреть что происходит.
Не удалось загрузить содержимое всплывающей подсказки.