Закрепленные Элементы
Лента активности
-
Урок проводится в форме французской мастерской Цель: учащиеся понимают значение понятий «язычество» и «обряд» понимают роль язычества в развитии культуры России Работа в группах 1.Прослушивание фрагмента из балета И.Стравинского «Весна священная» - Во время прослушивания сделайте рисунок или запишите слова-ассоциации, которые у вас возникли - Что вы представили? 2. Работа с текстом из «Повести временных лет» (Приложение) -Выпишите ключевые слова и те слова, значение которых вам непонятно. - Какую картину вы представили теперь? -Похожа она на ту, которую вы представляли, слушая музыку? Почему? 3. Прочитайте второй текст и заполните сравнительную таблицу. (Приложение) - Что такое Весна священная? 4. История создания балета «Весна свяще...Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
Цель: познакомить с историей празднования Масленицы. Задачи: учить различным методам работы с текстом; погрузить учащихся в материал об истории праздника, в фольклорный материал; прививать любовь к Родине, её истории и традициям; развивать любознательность, умение работать творчески. Оборудование: тексты о праздновании Масленицы, произведения фольклора; интерактивная доска; мультимедийная презентация. План урока: 1.Организационный момент. Объявление темы урока, его цели и задач. 2.Вступительное слово учителя, демонстрация презентации. 3.Работа с текстом, создание календаря масленичной недели. 4.Подведение итогов урока. 5.Домашнее задание. Ход урока: 1.–Мы продолжаем изучать древнерусскую культуру и в рамках проектного дня, посвящённо...Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
Активность сейчас доступна только участникам.
Войдите на сайт чтобы посмотреть что происходит.
Войдите на сайт чтобы посмотреть что происходит.