Лента Активности
Новые Альбомы
Новые Фотографии
Поделиться в соцсетях

Лента активности

Закрепленные Элементы
Лента активности
  •   # внекласснаяработа # работастекстом # миниквест # учитьсяинтересно # ЧОУСОШ_Личность Всем здравствовать. Что делать, когда не в очень увлекательной теме нужно много узнать, когда некогда готовиться к глобальному мероприятию, но не провести занятие никак нельзя... Нет, не потому что нужно для галочки, а потому как нужно априори. В этом случае есть одна палочка-выручалочка мини-квест "Сыщики-умники". Класс разделить на команды (у нас они постоянные). Каждая команда получает темати ческий маршрутный лист, на котором расписаны вопросы и задания по теме. Задача - найти ответы к вопросам, которые спрятаны в текстах... Тексты развешаны на определенной территории, где чаще всего бывают дети в течение дня (класс, коридор, ...) Есть два пути ...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • # начальнаяшкола # литературноечтение # учитьсяинтересно Всем добрый вечер. Сегодня я к вам с еще одной маленькой фишечкой. Если мне нужно очень быстро проверить - знакОм ли ученик с текстом (литературное чтение, окружающий мир...), провожу трехминутку "Паутинка ассоциаций". Раздаю маленькие листочки (экономия бумаги в нашем классе актуальна))) За 3 минуты в "Тематическую паутинку" нужно набросать как можно больше ключевых слов текста (герои, предметы, эмоции, значимые события, ...) Данный прием не только дает обратную связь в начале урока (читал-не читал), но и мотивирует на то, что проскочить с невыполненным чтением не получится. Мало того, можно подключить мотиватор, что написавшему, например, не менее N-нного количества слов, можно пост...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   # литературноечтение # стратегиичтения # учитьсяинтересно # ЧОУСОШ_Личность # смешанноеобучение Несу к вам новую свою фишку, придуманную когда-то вместе с детьми. Называется она "ПОРТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ". Портал - переход из одной реальности в другую. В произведениях это переход из реальности книги в нашу реальность. Это такие вопросы, которые выносят читателя за пределы текста, вопрос, на который текст не дает ответа. Ответ нужно искать в других источниках. На фото пример таких вопрос ов к произведению В.И.Белова "Про Мальку". А также при первичном чтении дома ребята подчеркивают непонятные, трудные слова, с которыми потом работаем на уроке - составляем облако непонятных слов с последующим объяснением. Желающие делают мини-проекты "Толко...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Цель: Определить, какое значение имеют стихи и песни о войне. Задачи: Учить различным методам работы с текстом. Продолжить формирование умений школьников анализировать и интерпретировать художественный текст. Способствовать развитию литературных способностей учащихся: - эмоциональной чуткости к слову; - образной конкретизации и образному обобщению словесных образов. Воспитание уважительного отношения к историческому прошлому своей страны, чувства патриотизма. Оборудование: аудио-записи песен; распечатанные тексты. План урока: 1.Организационный момент. 2.Объявление темы урока, его цели и задач. 3.Беседа с учениками. 4.Работа с текстами в группах. 5.Подведение итогов. 6.Домашнее задание. Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Объявле...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Значимая роль в аспекте реализации системно-деятельностного подхода, являющегося методологической основой ФГОС, принадлежит вопросу развития читательской грамотности. Чтение лежит в основе формированиясовременных компетентностей всех субъектов образовательного процесса. ЧОУ «СОШ «Личность», ассоциированная школа ЮНЕСКО, реализует в аспекте системно-деятельностного подхода идею развития читательской грамотности всех участников образовательного процесса. Поскольку чтение лежит в основе формирования всех инновационных компетентностей, мы включились в международный проект «ШГПГ». Мною организована системная работа по продвижению чтения в ученической, учительской, родительской средах. Чтение позиционируется как важнейшее средство духовног...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Образовательная программа: УМК «Литература, 8 класс, в 2 частях», авторы: Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. – Просвещение, 2012. Уроки 1-2: «Возвращение с войны. По рассказам «Судьба человека» М.Шолохова и «Возвращение» А.Платонова» Работа рассчитана на 2 урока, проводится в форме французской мастерской. Цель урока – актуализация знаний учащихся о Великой Отечественной войне, анализ рассказов «Судьба человека» М.Шолохова и «Возвращение» А.Платонова. Задачи урока: 1.Провести сравнительный анализ рассказов о войне. 2.Показать, как в рассказах отразилась правда военной и послевоенной жизни народа. Формирование УУД Регулятивные УУД 1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. 2. Умение оценив...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • Уроки 1-2: «Шекспир и его время. Обзор творчества драматурга. Трагедия «Ромео и Джульетта»». Работа рассчитана на 2 урока. Цель урока – актуализация знаний учащихся об эпохе Возрождения, знакомство с основными этапами жизни и творчества У. Шекспира, анализ важнейших элементов трагедии «Ромео и Джульетта». Задачи урока: 1.Изучить эпоху, в которую жил и творил У. Шекспир. 2.Рассмотреть биографию Шекспира и ее соотнесенность с творчеством. 3. Узнать об основных этапах его творческого пути. 4. Провести анализ трагедии «Ромео и Джульетта» Далее... Приложение 2 Приложение3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 7   приложение №1 from Светлана Сторожева приложение №6 from Светлана Сторожева
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • Уроки 1-2: «Фронтовая лирика К.М. Симонова, А.А. Суркова, Д.С. Самойлова» Цель урока – актуализация знаний учащихся о Великой Отечественной войне, знакомство с основными этапами жизни и творчества К.М. Симонова, А.А. Суркова, Д.С. Самойлова, восприятие, истолкование, оценка стихотворение «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины», «Луна висит над опаленным садом», «Сороковые». далее.. презентация вов 6 кл from Светлана Сторожева
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • АННОТАЦИЯ Изучение современных детских книг об эпохе «Большого террора» опирается на досуговое чтение подростков. Используется технология «Французская мастерская». Через погружение в текстовую реальность ученики создают собственные памятники жертвам политических репрессий. ABSTACT Learning modern children's books about the time of «Great terror» is based on the teenager's reading for pleasure. The technology «French studio» is used on the lessons. Pupils create the monuments to victims of political repression by learning the text reality. Ключевые слова: досуговое чтение; «Большой террор»; «Французская мастерская»; жертвы политических репрессий. Keywords: pastime reading; «Great terror»; «French studio»; victims of political repression. 30 ...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
Активность сейчас доступна только участникам.

Войдите на сайт чтобы посмотреть что происходит.
Не удалось загрузить содержимое всплывающей подсказки.