Лента Активности
Новые Альбомы
Новые Фотографии
Поделиться в соцсетях

Лента активности

Закрепленные Элементы
Лента активности
  •   Тема урока : «Девушка—чайка» (крымская легенда) Цель: познакомить учащихся с новым жанром легендой; работать над формированием правильного типа читательской деятельности; развивать критическое мышление учащихся, речь; продолжить работу по обогащению словаря учащихся; воспитывать интерес к чтению; продолжить работу в группах; формировать умение проводить рефлексию. Оборудование: мультимедийная презентация, интерактивная доска, листы c текстами легенды для каждого ученика, рабочая тетрадь для каждого, опорные слова. Ход урока: Орг.момент. Постановка темы урока. Стадия вызова. Эпиграфом сегодняшнего урока будут слова великого римского философа и драматурга Луция Анней Сенека: «Человек, который думает только о себе, не может быть счастли...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Класс: 3 Тип урока: ОНЗ Задачи урока: Образовательная: - привлечение ребят к процессу чтения. - создание условий для осознанногоусвоения содержания и основной идеи рассказа Развивающая: - развитие умения выделять главное, обобщать, делать выводы; -развитиеумения исследовать проблему, анализировать; -развитие критического мышления, памяти ,внимания и воображения. Воспитательная: -воспитаниечувства любви и уважения; - воспитание уважительного отношения друг другу, умение работать в группах. Планируемый результат обучения: Предметные: -умеют правильно, выразительно читать; -умеют выявлять идейно-художественные особенности рассказа Личностные: -знают основные правила взаимопомощи, -умеют проявлять творческое отношение к процессу обучения...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Тема урока: Г.Цыферов «Маленький тигр» Цели урока: - обеспечить условия для совершенствования техники чтения ( осознанное, выразительное чтение целыми словами ), -расширять знания о разнообразных формах художественных произведений ( сказка,пословица, скороговорка, поговорка ); - формировать у детей интерес к сказкам и книгам, в которых их можно найти; - развивать речь учащихся, творческое воображение, умение работать с художественным текстом; - способствовать воспитанию уважительного отношения к окружающим, создать условия для развития эмоционально-чувственной сферы и навыков взаимодействия. Оборудование: - текст для чтения («Маленький тигр» Г.Цыферов) - приложение для интерактивной доски -цветик-семицветик с надписями Ход урока: Дал...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Технология развития критического мышления представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией. Технология представляет собой совокупность разнообразных приемов, направленных на то, чтобы сначала заинтересовать ученика, затем предоставить ему условия для осмысления материала и помочь ему обобщить приобретенные знания. Целью технологии развития критического мышления является развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в жизни. В основе урока, построенного по данной технологии, лежат три фазы: вызов, осмысление, рефлексия. На стадии вызова перед учителем стоит задача «вызвать» уже имеющиеся знания или создать ассоциации по изучаемому вопросу, а так же активизировать, заинтересова...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Цели: Познакомить учащихся с басней И.А.Крылова « Стрекоза и муравей»; учить их читать басню по ролям, различать речь автора и героев басни; развивать творческие способности детей, навыки беглого чтения. Планируемые результаты: Учащиеся должны уметь отличать басню от стихотворения; знать структуру басни, модель басни; понимать нравственный смысл басни, характер героев; соотносить смысл басни и пословицы. Оборудование: Презентация,заготовки- карточки "Паутинки ассоциаций", заготовки- карточки "Кольца Венна", мультфильм « Стрекоза и муравей»; карточки с пословицами. Ход урока: Актуализация знаний -Вам уже известен такой жанр литературного произведения, как басня. Давайте с помощью "Паутинки ассоциаций" с этим словом вспомним, что знаем...
    1. Перейти к записи блога
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
Активность сейчас доступна только участникам.

Войдите на сайт чтобы посмотреть что происходит.
Не удалось загрузить содержимое всплывающей подсказки.